Считаю важной деталью, например, кучу барахла в Davidoff, часто совсем даже не брендового барахла, не давидовского - зачем? Странно в сигарном магазине видеть шарфы, галстучки и ремешки. Так же счел долгом отметить, что во многих магазинах на 2008-й год хьюмидорные были под замком - возмутительно!
Игорь, про Davidoff.
Там и куба стоит, а вина, в подвале - было просто завались! А уж табаков! ...Все выживают, как могут. И ищут различные пути что бы "держаться на плаву". В том числе и галстуки с запанками.
А вообще - какова концепция данного магазина? (ведь это мировая "сеть"). Что твориться в других магазинах (в других городах) данного "производителя"?
Могу вспомнить еще первый "La Casa...". Там были только кубинские сигары и аксессуары. И чем все закончилось? Магазин закрылся. Посмотрим сколько они протянут сейчас - только на своих брэндах. (или они уже сейчас ставят "сторонние продукты"?)
На мой взгляд, важно для тех, кто будет читать обзоры, было указать, например, что в таком-то заведении лучше садиться покурить не рядом с настенным светильником, потому что у кого-то хватило ума повесить его ровно так, чтобы лампочка светила сидящему прямо в глаза. Это невозможно для руководства: перевесить светильник, или сделать удобный абажур? Считаю, что это обязанность, если речь об оформлении курительного места - а речь именно про оформление, а не перестройку и разрушение стен. И даже советы я оставлял в тексте о том, как сделать курительное помещение уютнее и лучше в плане оформления (не перестройки).
Найду журнал - все перечитаю. ;D
Больше бы таких свиней - глядишь и в России стали бы работать на клиента, а не на прибыль....
Клиенты достаточно странный народ. Много адекватных, но и не менее "много" понтавито-снобистых, которые только и делают, что "высматривают" недочеты и высказывают недовольство. А ещё есть такие, которые начинают отговаривать человека от совершения покупки только из-за того, что на их "профессиональный" взляд - то что человек покупает - "выкинутые" деньги, т.е. "полное Г". Поработайте в рознице хотя бы продавцом, или проведите день с сотрудниками какого-нибудь табачного магазина, как "стажер" - и посмотрите на "покупателей". Посмотрите что к чему.
А вообще-то ЛЮБОЙ бизнес напровлен В ПЕРВУЮ очередь - на ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, а потом уж на все остальное. Будет прибыль - будет удобство для клиента. Сделаешь по другому - профукаешь бизнес. (если , конечно у тебя нет кучи денег, для ожидания вселенского счастья)
Вам, Игорь, очень пондравился ГГ?
Я прям сходу найду у них кучу "косяков" которые "меня не устраивают".
Хотите?
Только без обид! ;)