Для доступа на сайт вы должны подтвердить свой совершеннолетний возраст.
Сайт содержит информацию только для лиц совершеннолетнего возраста.
Подтверждая свое совершеннолетие, вы даете согласие на вступление в mycigars.ru.
Сведения, размещенные на сайте , не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного использования.
Сайт mycigars.ru содержит информацию, не рекомендованную для лиц, которые не достигли возраста 18 лет.
Чтобы осуществить вход на сайт, Вам необходимо подтвердить свой совершеннолетний возраст.
Подтверждая свое совершеннолетие, Вы даете согласие на доступ к сайту mycigars.ru, а также на просмотр фото и изучение представленного материла.
Размещенная на сайте информация не преследует целей рекламы, носит ознакомительный характер и предназначена только для индивидуального использования.
И в самом деле, отчего в последнее время стало так модно со стороны Habanos снимать с производства многие свои сигары? Редактор журнала Cigar Weekly дает на это ответ.
"Дело в новой тенденции Habanos S.A. свести рынок к неопытному курильщику, сосредотачиваясь на "глобальных марках" как Cohiba, Partagas, и Montecristo... Подтверждение: недавний релиз линейки Open, официально адресованой новичкам.
И в этой политике есть доля справедливости: например, сигары Serie de Connoisseur Partagas очень плохо продаются во всем Мире. Причина? Дело не в том, что это плохие сигары, а лишь в названии их формата! Имя "connoisseur" в переводе означает "знаток" и как бы указывает многим новичкам, что они еще не созрели для этой сигары.
Название формата или марки целиком вообще имеют очень большое влияние. Вот прекрасный пример: у вас есть Рождественский праздник, в честь которого вы хотите предложить своим клиентам и деловым знакомым сигары. Вы выбираете кубинские сигары, но вы получили бы различную реакцию на Diplomaticos No.2 и Montecristo No.2, несмотря на то, что это одинаковые сигары с разными именами. Раскрученное имя - вот что производит впечатление на новичка! Если бы они не знали марки, то не смогли бы различить Diplomaticos No.2 и Montecristo No.2, даже если от этого зависела бы их жизнь.
Что же будет с вычеркнутыми из коллекции Habanos сигарами? Конечно, некоторые исчезнут навсегда, но главный план: просто поменять неудачное имя удачных сигар. Очень высока вероятность, что убранные сигары вскоре появятся как Edicion Limitada и Edicion Regionales знаменитых и раскрученных кубинских брендов - под новыми бантами и именами. Такова хитрость корпоративной политики.
А сигары Edicion Limitada и Regionales так же хорошо продаются опытному курильщику, как и новичку - вопрос лишь в цене, которую они могут себе позволить. Это те же самые клиенты, которые покупают самый новый iPhone, когда он выходит только потому, что они могут позволить себе его и хотят".