Женская психология
Американская Ассоциация Курящих Женщин представила результаты исследования женщин курящих сигары. Интересны они прежде всего с психологической стороны, ведь как и во всем, в подходе к сигарам женщины отличаются от мужчин.
Почему женщины покупают? – целью вопроса было выяснить, что больше всего влияет на покупку женщиной той или иной сигары. Решающим фактором признан личный опыт. В то время как мужчины в основном гоняются за легендарными именами, аля Opus X, женщины доверяются собственному вкусу. По поводу же влияния этикеток и дизайна – 82% женщин оказались совсем безразличны к этому. Возможно, именно благодаря отсутствию мотивации образом, женщины и предпочитают покупать сигары в основном, как выяснилось, on-line.
Опрошенные также заявили, что при курении они чувствуют себя: сильнее (24%), привлекательней (25%), решительнее (15%), радостней (43%), мятежней (22%). Для сравнения, мужчины напротив в большинстве своем просто чувствуют себя более спокойно во время курения (97%).
В среднем по данным исследования женщина курит 3-5 сигар в месяц. Это равняется примерно одной сигаре в неделю. Средний возраст курящей женщины – 32-39 лет. Опыт – около 6 лет.
Стоит заметить, что женский подход к курению сигар оказался намного более «чистым» от маркетинговых ловушек и приманок, в отличие от мужского. Непонятно только, почему же именно женщины до сих пор не проводят рейтинговые журнальные дегустации?
|