Тораньо вспоминают о корнях
«Our Roots Run Deep» - «Наши корни уходят в глубину» - слоган новой рекламной компании бренда Carlos Torano. Естественно намек сделан на Кубу, откуда берет начало уже четвертое поколение хозяев одних из престижных сигар премиум класса. Есть так же другой вариант: «Never Smoke Alone» - впрямую говорящий о происхождении дыма сигар Carlos Torano.
Эти слоганы уже появились на рекламных страницах западных сигарных изданий. Может быть, из рекламных соображений, скоро оживет и официальный сайт семьи Тораньо, который уже более года прибывает в летаргическом на лаврах сигарной элиты. Нельзя забывать, что куда бы ни уходили корни сигарного мануфактурщика, водою для них является курильщик-потребитель. Хотя компания Carlos Torano расшевелилась совсем не из-за этого, а благодаря мировому финансовому кризису, который потребовал большей раскрутки для окупаемости бренда.
Бренд-менеджер Брюс Льюис добавляет: «Нашей целью является в будущем продолжить разрабатывать новые и захватывающие смеси для любителей сигар. В их числе скоро будут выпущены Tribute 2008 и новый Exodus 50th Anniversary».
Довольно давно Carlos Torano не радовал курильщиков эксклюзивными новинками. Остается надеяться, что это будут действительно достойные вещи, несмотря на причину подтолкнувшую к их появлению.