В общем и целом именно так.
Покупатель открывает диспут. PayPal даёт продавцу неделю на ответ.
Тот отвечает и сообщает трекинг, и ....все ждут.
Как только 60 дней подходят к концу, а посылки нет - деньги возвращаются.
Ну если продавец не отвечает и не может предоставить трекинг, то вопрос сразу закрывается в пользу покупателя.
Покупатель имеет больший приоритет. ...даже не знаю, хорошо это или плохо.
т.к. сам зарабатываю через PayPal.
Бывают случаи, когда продавцу удаётся скрыться с присвоенной выручкой,
Бывают. Но материально никто не страдает.
Покупатель получает от PayPal, PayPal полюбому получает деньги от кредитных компаний, кредитные компании от страховых, страховые имеют деньги со всех нас, т.к. любая операция с деньгами застрахована.
В общем, круговорот дерьма в природе.
P.S. В двух словах чтобы как-то прояснить картину с PayPal.
PayPal - это непросто виртуальные деньги, это виртуальный банк, со всеми банковскими наворотами и счетами.
А с июля 2007 года это реальный и официальный банк Люксембурга.