Цвет покрова: Claro Claro
Текстура покрова: едва ворсистый, не маслянист
Скрутка: однородная, но несколько бугристая
Качество скрутки: идеальное – спирали покровного листа будто и нет
Жесткость дыма: 2/6
Сладость дыма: 5/6
Крепость дыма: 1/3
Несколько загадочен тот факт, что на банте дважды написано Credo, а вот места для Pythagoras не нашлось. Что ж, на то он и Пифагор – основатель древней секты, чтобы конспирироваться. Благодаря этому даже самые ранние источники о нем были написаны только спустя 200 лет после его смерти.
Сигара выглядит обыкновенно; не слишком ровно сложена. Только ее просветленный лик и «перстень» с загадочным «Credo Credo» влекут к более детальному исследованию.
Аромат почти незаметен – чтобы не оставлять следов. Кроме того, он очень тонок: по-нежному пряно-древесный с пикантной цитрусовостью.
Покров лишь едва солоноват – в целях все той же конспирации. А тяга по обрезании оказывается сложна: значит трудно будет проследить тайный путь на собрание секты Пифагорейцев.
I:
Однако разжигается огонь и тяга легчает. Начинается все с едва уловимого следа: сладковатой зелени. Прогорает первый сантиметр, а вкусоароматика остается такой же нечеткой и пустоватой – видимо сказывается двухсотлетняя запоздалость первоисточников. Но к счастью, благодаря их обилию, сила букета медленно нарастает.
Вкус едва горький, на исходе с легкой кислинкой. Пустота же аромата оборачивается ускользавшей все это время от восприятия мятой, но не освежающей – теплой. Что ж, пифагорейское учение о круговороте реинкарнаций тоже когда-то считалось пустым, и было даже запрещено.
На середине трети композиция соединяется в, благодаря приглушенной кислинке, аромат варенья. Как варенье для детей еще не знавших буддизма, идея о реинкарнации и вправду являлась весьма привлекательной.
Вкус этого лакомства остается довольно продолжительное время ровным и правдоподобным.
II:
Судя по всему, сигара абсолютно линейна в развитии своей вкусоароматики, потому можно долго расчленять пощипывающую ягодную сладость на кислинку, совокупленную с легкой сочной травянистостью и т.д. Но при данном постоянстве трудно не впасть в философские размышления, ведь будто находишься пред идеально ровной бесконечной стеной, на которой записаны судьбы всего Мира. Шагаешь вдоль нее и волей-неволей начинаешь фантазировать, чтобы освободиться из этой бесконечной тюрьмы.
Пройдя вдоль такой «стены» по всему Миру Пифагор и обрел учение об освобождении от бесконечных перерождений, основанное на каббалистической магии чисел. И будто числами же распадается на составляющие вся вкусоароматика: сладкая иллюзия обнажает растительную суть, полнящуюся кислотой грусти. Состав вроде все тот же, а сладость получается какая-то фальшивая: словно твердое невкусное стекло пустой банки из-под варенья.
Что ж, тлеющая сигара издревле олицетворяла жизнь. Пифагор видимо считал последнюю подделкой и обманом, раз искал в каббале способ освобождения от нее. Создателям витолы в таком случае идеально удалось воплотить его отношение к существованию.
III:
Аромат становится несколько затхлым. Потепление же идет ему на пользу, привнося некое разнообразие: в кислинке проявляется твердый древесный оттенок, а также сухая листва. Но даже, несмотря на это преображение, витола остается пустой и малоинтересной. Я бы не рекомендовал ее новичкам, чтобы вообще не отвратить от сигарокурения. А все выше написанное под конец кажется незаслуженным комплиментом этой витоле, так как читается намного ярче и богаче, нежели есть на самом деле.
За несколько сантиметров до конца вкусоароматика окончательно портится, по-прежнему оставаясь, но уже как-то по-мерзкому, кислой. Примешивается горечь – неудивительно, что желание освободиться от этого удовольствия только крепнет.
Форма горящей части: острый конус
Тяга: нормальная
Цвет пепла: серебристо-стальной
Структура пепла: рыхловатый будто покрыт оспинами, «упругий»
Время курения: 1 час 40 минут
Визуальное воплощение органолептики: "Дао" - Андрей Сидерский
|