exe-cutter
|
|
« Ответ #30 : 10 Июль 2012, 09:48:21 » |
|
У них, наверное, как во всех магазинах (наших магазинах) - менталитет и настроение влияют на работу с клиентом. Самовывозом забирал с ГГ трижды - первый раз отнеслись прохладно, второй раз доброжелательно, третий раз презрительно (видимо, то, что я зашел по пути просто куипть всего пару сигар, а не коробку, их возмутило). По доставкам вопросов не было, всегда доставляли нормально и быстро, я выбирал удобное время - вопросов не было. Кроме одного случая с тубированными сигарами, которые оказались все в плесени. Но тут вопрос не к ГГ - тубы-то запечатаны и под акцизом. Ну и сайт плохо администрируется - наличие/отсутствие на сайте и наличие/отсутствие в ГГ - две большие разницы. Заказал как-то разных на пробу, по сайту имелись в наличии. А на деле 60% заказанного - отсутствовало. Плюнул, заменил все на проверенные (и не планировал тогда покупать коробку, но в итоге получилось наоборот - купил коробку постоянноберущихся и довесок из 5 сигар на пробу))
|
|
|
Записан
|
я курю, потому что я курю.
|
|
|
MIX811
Член Клуба
Сообщений: 363
|
|
« Ответ #31 : 10 Июль 2012, 21:35:08 » |
|
Подскажите пожалуйста кому не трудно, сделал заказ в этом магазине, прислали на электроннку счет, ( раньше я в инет магазинах или картой платил, или электронными деньгами), так мне этот листок распечатать и в сбербанк оплачивать идти как я понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
exe-cutter
|
|
« Ответ #32 : 10 Июль 2012, 22:48:30 » |
|
Наверное , проще на бесплатный номер в сам сигарпро позвонить и узнать))
|
|
|
Записан
|
я курю, потому что я курю.
|
|
|
KK2A
Член Клуба
Сообщений: 190
|
|
« Ответ #33 : 07 Август 2012, 14:07:10 » |
|
Такой вопрос возник. На днях заходил заезжал в гг и приобрёл несколько сигар, попросил дать коробку чтобы довезти. Когда приехал домой посмотрел на коробку, она у меня от монтекристо опен, так вот марка наклеена таким образом что герб не делится по полам углом коробки и отсутствует на углу марка "хабанос". Что же это такое? просвятите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garin
|
|
« Ответ #34 : 07 Август 2012, 14:21:36 » |
|
ПросвЯщать - это в церковь А просветить можно. Новая марка с голограммой клеится без зависимости угла и герба - там главная задача чтобы штрихкод не сгибался и попадал полностью на грань.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KK2A
Член Клуба
Сообщений: 190
|
|
« Ответ #35 : 07 Август 2012, 20:18:15 » |
|
Извиняюсь за невнимательность Спасибо что объяснили, а то я уж было подумал А полосочку хабанос на угол теперь тоже не будут клеить? Получается вся куба теперь с новыми марками, на сколько я помню там 2010 года коробка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garin
|
|
« Ответ #36 : 07 Август 2012, 23:42:38 » |
|
Полосочки держатся на честном слове. Так что это не самый главный показатель. Вот не могу вспомнить - были ли полосочки на 3/4 коробок, которые я сегодня в руках крутил :(
Марка со штрихом и голограммой появилась в 10, вряд ли 09 году. Более старые коробки часто имеют две марки, старую и новую.
Есть еще коробки, просто уделанные акцизками, но это отдельная история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Felix
Член Клуба
Сообщений: 800
Пижоно-Снобская Партия Форума; ПсихНадзор
|
|
« Ответ #37 : 08 Август 2012, 00:39:45 » |
|
Марка со штрихом и голограммой появилась в 10, вряд ли 09 году. Более старые коробки часто имеют две марки, старую и новую.
Точно в 09 появились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PavelH
Посетитель Клуба
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #38 : 30 Июль 2013, 16:31:53 » |
|
Всем доброго времени суток. Сегодня сделал заказ в данном инет магазине и остался крайне удивлен :horror:, если не сказать хуже! Начнем с того, что приехал курьер явно не славянской наружности и плохо говорящий, и кстати понимающий, по Русски. Ну это ладно, часто такие курьеры приезжают из разных магазинов. НО! Возмущению моему не было предела, когда я открыв коробку, увидел Partagas Serie Connoisseur No.1 с откровенно рваным покровным листом! Это на что рассчитывал продавец? Что я из 10 заказанных мною сигар не увижу рваную? Или на то что я "раз уж заказал" все равно и такую приму? И если уж быть до конца откровенным, то еще 2 сигары не очень понравились, они с каким то редким (очень редким) белым налетом. Но их я все таки решил забрать, т.к. где то читал что это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klon
Член Клуба
Сообщений: 1232
|
|
« Ответ #39 : 31 Июль 2013, 00:35:56 » |
|
Ну и сем, Павел, все закончилось? ...а продавец думает просто - вы перестанете заказывать "кубу" и начнете брать нормальные сигары (ведь доставка прошла быстро, не смотря на "не русскость" курьера)
|
|
|
Записан
|
KAMELOT-TK facebook.com/kamelot.tk?fref=ts ГЕДОНИСТLIVE facebook.com/groups/gedonistlive/?fref=ts
|
|
|
Ziborg
Член Клуба
Сообщений: 115
|
|
« Ответ #40 : 31 Июль 2013, 08:32:56 » |
|
У них, наверное, как во всех магазинах (наших магазинах) - менталитет и настроение влияют на работу с клиентом. Самовывозом забирал с ГГ трижды - первый раз отнеслись прохладно, второй раз доброжелательно, третий раз презрительно (видимо, то, что я зашел по пути просто куипть всего пару сигар, а не коробку, их возмутило). По доставкам вопросов не было, всегда доставляли нормально и быстро, я выбирал удобное время - вопросов не было. Кроме одного случая с тубированными сигарами, которые оказались все в плесени. Но тут вопрос не к ГГ - тубы-то запечатаны и под акцизом. Ну и сайт плохо администрируется - наличие/отсутствие на сайте и наличие/отсутствие в ГГ - две большие разницы. Заказал как-то разных на пробу, по сайту имелись в наличии. А на деле 60% заказанного - отсутствовало. Плюнул, заменил все на проверенные (и не планировал тогда покупать коробку, но в итоге получилось наоборот - купил коробку постоянноберущихся и довесок из 5 сигар на пробу)) Именно так, идете в банк и оплачиваете счет, потом сканите квитанцию с отметкой банка и шлете им для ускорения отправки Вашей посылки. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PavelH
Посетитель Клуба
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #41 : 31 Июль 2013, 11:09:45 » |
|
Ну и сем, Павел, все закончилось? ...а продавец думает просто - вы перестанете заказывать "кубу" и начнете брать нормальные сигары (ведь доставка прошла быстро, не смотря на "не русскость" курьера) Доставка прошла быстро, на следующий день после заказа. А закончилось все тем, что я просто вернул курьеру данную сигару и вычел из чека ее стоимость. Но вопрос то не в этом, а в том что я хотел выкурить данную сигару на выходных, а в связи с накопившейся работой вырваться самостоятельно до магазина не могу. По-этому и заказал доставку. А претензия у меня только одна: Почему человек который собирал заказ, просто не осмотрел сигары? Или может осмотрел но счел это нормальным? Ладно у меня доставка по Москве курьером, где я могу вернуть хоть ВСЕ что заказал, а если человек почтой заказывает, в другой город? Что ему в данном случае делать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
COLT
Член Клуба
Сообщений: 222
|
|
« Ответ #42 : 31 Июль 2013, 18:26:28 » |
|
... а если человек почтой заказывает, в другой город? Что ему в данном случае делать???
Ничего больше у них не заказывать, что я и сделал.
|
|
|
Записан
|
Non timebo mala
|
|
|
|
COLT
Член Клуба
Сообщений: 222
|
|
« Ответ #44 : 01 Август 2013, 06:01:49 » |
|
COLT! ЗАКАЗЫВАЙТЕ У МЕНЯ! или у Василия Виктор, про Василия я в курсе. Остальное в личке.
|
|
|
Записан
|
Non timebo mala
|
|
|
|