MyCigars.Ru Первый в России Живой сигарный форум
27 Апрель 2024, 19:33:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: если вы новичок, пожалуйста, сначала представьтесь в разделе приветствий - общаться с пользователем, за которым стоит личность, легче и намного приятнее!
 
   Начало   Помощь Поиск MYCIGARSСигарная жизньФотоальбомСигарные ДегустацииСигарные МагазиныБ.С.Э.  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Оплата  (Прочитано 24596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MakS
Член Клуба
***
Сообщений: 146



Email
« Ответ #15 : 17 Февраль 2010, 22:00:48 »

Я именно этот адрес и указал, однако все равно прислали что не соответствует. Что со мной скоро свяжутся для исправления ошибки.(как-то так встроенный переводчик перевел) А деньги зачем сразу сняли, если чего-то там опасаются???????????????
деньги не снимают сразу, а резервируют! И мне говорили ели при покупки возникли проблемы, то следующую можно будет осуществить не раньше 2х недель, типа блокируется системой!
Записан
thorn.the.cat
смотреть дегустации пользователя
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 2549



WWW
Email
« Ответ #16 : 17 Февраль 2010, 22:19:00 »

А деньги зачем сразу сняли, если чего-то там опасаются???????????????

Если удалось сделать hold, то можно считать, что транзакция прошла. Свяжитесь с банком, узнайте возникли ли проблемы тогда-то от того-то. Если всё ок, то пишите в службу поддержки, что в банке всё в порядке.
Процитируйте ответ FS, а то переводчики часто такую ботву выдают.
Записан
invivo
Член Клуба
***
Сообщений: 121



Email
« Ответ #17 : 17 Февраль 2010, 23:04:17 »

По поводу Биллинг адреса. В банке сначала мне говорили, что это адрес который я указал в договоре при оформлении карты, т.е. мой домашний адрес. Даже подсказали как его написать по ихнему. Сегодня при оформлении заказа в фамоусе мне прислали, что мол адрес не совпадает. Однако необходимую сумму мгновенно сняли с карты. Звоню опять в банк,  и там вдруг девушка говорит, что билинг адрес, это юридический адрес банка, который указан на зарплатной карте.
 Подскажите пожалуйста,что же все-таки  это за чудесный "Билинг Адрес" с которым даже сотрудники банка определиться не могут ? Нафига Американцам он вообще нужен(это риторический вопрос)
Каковы последствия неправильно указанного в заказе в фамоус, этого долбанного адреса??????????????
Вахтанг, все правильно. Вскоре с вами свяжется менеджер и попросит отправить подтверждение из банка, где как раз этот биллинг адрес и указан (это ваш адрес, на который заключен договор в банке при оформлении карты). До этого у магазина этой информации не было и по этому пришло сообщение, что биллинг адрес не соответствует. А потом вам опять придет письмо от менеджера, где будет расчитана доставка + сам заказ и вас попросят подтвердить его или нет. Вы подтверждаете, снимается стоимость доставки и т.д. Это мы уже обсуждали  :)
Записан
Vahtang
Посетитель Клуба
**
Сообщений: 43



Email
« Ответ #18 : 17 Февраль 2010, 23:27:11 »

Звонил в банк сказали, что проблем никаких не возникло, но деньги на самом деле еще не списаны.  Хотя в сообщении которое фамоус мне прислал , (там где номер заказа, наименование и.т.д.) указана общая сумма и ниже указано минус эта же сумма. Вообще в сообщении котором они мне прислали на имейл ни слова не сказано о проблеме. О проблеме было указано именно в момент заполнения. Может я действительно чего-то не так перевел.

Спасибо за помощь!!! Буду ждать когда они со мной свяжутся. Там будет все понятно, чего им все-таки надо.

Вахтанг, все правильно. Вскоре с вами свяжется менеджер и попросит отправить подтверждение из банка, где как раз этот биллинг адрес и указан (это ваш адрес, на который заключен договор в банке при оформлении карты). До этого у магазина этой информации не было и по этому пришло сообщение, что биллинг адрес не соответствует. А потом вам опять придет письмо от менеджера, где будет расчитана доставка + сам заказ и вас попросят подтвердить его или нет. Вы подтверждаете, снимается стоимость доставки и т.д. Это мы уже обсуждали  :)
Игорь, Спасибо!!!
Записан
invivo
Член Клуба
***
Сообщений: 121



Email
« Ответ #19 : 18 Февраль 2010, 01:23:07 »

Пожалуйста!
Записан
Vahtang
Посетитель Клуба
**
Сообщений: 43



Email
« Ответ #20 : 18 Февраль 2010, 23:42:22 »

Сегодня фамоус вышел на связь в 16ч00мин. Видимо у них к этому времени утро, т.к. Джоанна начала свое письмо с пожелания доброго утра. Из ее слов ясно, что им надо убедиться в том, что заказчик и есть получатель.(Как-то так, я тоже еще тот переводчик, да и переводчики в компе, тоже те еще помошники) Ну, да ладно, послал им фото и виртуальной карты и зарплатной карты, но всеравно этого мало. Куда еще подтверждать то, карты у меня, значит и получатель я.(хотя да, возможно я их выкрал у кого)  Честно, эта Джоанна меня утомила.
Дай ка  думаю позвоню в  Альфа банк, ну, это он мне выдал эти прелестные карточки. Но там  вообще не понимают чего им надо, говорю дайте мне выписку где указаны наименования банка, я, мои карты и биллинг адрес. А мы говорят таких справок не делаем, и вообще, типа, что эта за "шляпа"  они сами должны проверять. Одним словом ничего не понятно. :-\
 Т.е.просьба Джоанны никак не совпадает с возможностями и проф. навыками сотрудников Альфа банка. Они не понимают видите ли, что надо прелестной, а хотя может и страшной как я, Джоанне.  :) :-\ Нам лично, говорят, не нужны никакие подтверждения, есть номер карты и ССV и все. Да-а-а, и смешно и грустно.  :-\

Пойду ка я покурю сигарку, это уж точно настроение поднимет. :-\ Всем доброй ночи!
Записан
MakS
Член Клуба
***
Сообщений: 146



Email
« Ответ #21 : 18 Февраль 2010, 23:51:43 »

Насчет Альфа-банк не знаю, а я лично в райфазине брал такую справку!
Записан
invivo
Член Клуба
***
Сообщений: 121



Email
« Ответ #22 : 19 Февраль 2010, 00:07:02 »

Вахтанг, идете непосредственно в офис. Объясните все. И, уверяю вас, решение найдется!
Ну, а я продолжаю негодовать по поводу недоставки моей посылки!!!  Последние данные, которыми располагают в центральном офисе ЕМS, это то, что посылка еще с 16 октября у курьера. Хотя еще вчера я сделал заявку, чтобы посылку оставили в офисе для самовывоза. Также нет новой информации и в отслеживании. До диспетчерской, обслуживающей мой адрес, не могут дозвониться сами операторы ЕМS. Вот такая вот ерунда...
Записан
thorn.the.cat
смотреть дегустации пользователя
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 2549



WWW
Email
« Ответ #23 : 19 Февраль 2010, 09:27:39 »

Вахтанг, идете непосредственно в офис. Объясните все. И, уверяю вас, решение найдется!

Абсолютно. Даже в США рядовые сотрудники часто как роботы и это в сущности верно. Человек как правило занимает должность согласно своему уровеню компетенции. Мне так же в CI выносила мозг служба поддержки. Позже с менеджером всё решилось.

Ну, а я продолжаю негодовать по поводу недоставки моей посылки!!!  Последние данные, которыми располагают в центральном офисе ЕМS, это то, что посылка еще с 16 октября у курьера. Хотя еще вчера я сделал заявку, чтобы посылку оставили в офисе для самовывоза. Также нет новой информации и в отслеживании. До диспетчерской, обслуживающей мой адрес, не могут дозвониться сами операторы ЕМS. Вот такая вот ерунда...

Во иситну безграничны возможности великого русского языка, чтобы живописать сервис в России :) Ужас...
Записан
Sophit
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 406



Email
« Ответ #24 : 19 Февраль 2010, 11:08:55 »

...Из ее слов ясно, что им надо убедиться в том, что заказчик и есть получатель.(Как-то так, я тоже еще тот переводчик, да и переводчики в компе, тоже те еще помошники) Ну, да ладно, послал им фото и виртуальной карты и зарплатной карты, но всеравно этого мало. Куда еще подтверждать то, карты у меня, значит и получатель я.(хотя да, возможно я их выкрал у кого)  Честно, эта Джоанна меня утомила.
Дай ка  думаю позвоню в  Альфа банк, ну, это он мне выдал эти прелестные карточки. Но там  вообще не понимают чего им надо, говорю дайте мне выписку где указаны наименования банка, я, мои карты и биллинг адрес...
Вахтанг, а вам приходят ежемесячно по почте выписки? В любом случае, при обращении в банк, по вашему запросу могут распечатать выписку по карте. Там как раз будет указан держатель, остаток суммы, проведённые транзакции и адрес доставки выписки по карте (по карточному счёту). Это всё что нужно. Эту выписку берёте, всё что не нужно замазываете, сканируете и отправляете в магазин. У меня выписка ещё на русском языке была, но индексы, номера домов и квартиры - всё арабскими цифрами, так же как и в США :) Так что проблем с подтверждением моей карточки у них не возникло.
Записан

Всё вышесказанное мной - ИМХО :)
Vahtang
Посетитель Клуба
**
Сообщений: 43



Email
« Ответ #25 : 19 Февраль 2010, 20:21:29 »

Сделал как вы посоветовали. И действительно, приехал в ближайшее отделение и мне без проблем выдали такую справку (Выписка по счету). Но вот какое дело, у меня две карты, одна зарплатная, а вторая виртуальная, привязанная к зарплатной, т.е.номер счета один.
 Так вот в справке указан адрес, мои данные, суммы остатки, вот только номер зарплатной карты а не виртуальной. Сотрудница банка при мне пыталась вписать номер виртуальной карты, но сама была удивлена, что этого сделать нельзя, т.к. бланк в компе имеет определенную форму.
Да к стати в этой же справке указана заблокированная фамосом сумма.
 Одним словом отправил эту справку "своей" Джоанне. Написал ей, что  эти две карты имеют один номер счета и биллинг адрес и.т.д., разрисовал все стрелочками, черточками, кружочками, обвел ту сумму которую они от меня просят(ну, только глупец не поймет, что карты мои, счет один на две карты, заказчик я и получатель тоже я) Надеюсь что в фамоусе это поймут.
  Ответа от Джоанночки пока нет , хотя вчера она ответила мне гораздо раньше. Буду ждать ответа.

__________________________________________________________________________________________________
Вахтанг, а вам приходят ежемесячно по почте выписки?
__________________________________________________________________________________________________
Нет, выписки не приходят.



Спасибо за помощь!!!
Записан
DEMAC
смотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 1528

"СКК" Сигарный Клуб Крыма


Email
« Ответ #26 : 26 Апрель 2010, 10:43:48 »

Вопрос тем,кто заказывал с famous-smoke.com

Им достаточно справки из банка,что я являюсь держателем банковской карты и проживаю по такому-то адресу?

Или им нужна какая-то строгая форма 
тоже интересно
Записан
andrewka
Посетитель Клуба
**
Сообщений: 71



WWW
Email
« Ответ #27 : 26 Апрель 2010, 10:52:43 »

Вопрос тем,кто заказывал с famous-smoke.com

Им достаточно справки из банка,что я являюсь держателем банковской карты и проживаю по такому-то адресу?

Или им нужна какая-то строгая форма 
тоже интересно

В моем случае было достаточно выписки по форме банка на английском языке просто с указанием номера карты и адреса.
Записан
inclover
Новичок
*
Сообщений: 6


Email
« Ответ #28 : 03 Май 2010, 18:17:57 »

Подскажите как тебе удалось заказать у буржуинов этих что то... они у меня просят "A copy of a current credit card STATEMENT (the bill you receive from your credit card issuer) for the credit card being used for this order.  It should clearly show:
Your name
Address
Last 5 digits** of the credit card number"... Как я не пытавлся у них уточнить что именно им нужно, они мне пресылаюст опять точно такое же сообщение..
Записан
mifed
смотреть дегустации пользователя
Посетитель Клуба
**
Сообщений: 64



Email
« Ответ #29 : 03 Май 2010, 18:44:26 »

Им нужна распечатка из банка по Вашей карте с данной операцией. Идете в банк и просите, там Вам делают все за 5 минут.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  

 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC