MakS
Член Клуба
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #15 : 17 Февраль 2010, 22:00:48 » |
|
Я именно этот адрес и указал, однако все равно прислали что не соответствует. Что со мной скоро свяжутся для исправления ошибки.(как-то так встроенный переводчик перевел) А деньги зачем сразу сняли, если чего-то там опасаются???????????????
деньги не снимают сразу, а резервируют! И мне говорили ели при покупки возникли проблемы, то следующую можно будет осуществить не раньше 2х недель, типа блокируется системой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thorn.the.cat
|
|
« Ответ #16 : 17 Февраль 2010, 22:19:00 » |
|
А деньги зачем сразу сняли, если чего-то там опасаются???????????????
Если удалось сделать hold, то можно считать, что транзакция прошла. Свяжитесь с банком, узнайте возникли ли проблемы тогда-то от того-то. Если всё ок, то пишите в службу поддержки, что в банке всё в порядке. Процитируйте ответ FS, а то переводчики часто такую ботву выдают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
invivo
Член Клуба
Сообщений: 121
|
|
« Ответ #17 : 17 Февраль 2010, 23:04:17 » |
|
По поводу Биллинг адреса. В банке сначала мне говорили, что это адрес который я указал в договоре при оформлении карты, т.е. мой домашний адрес. Даже подсказали как его написать по ихнему. Сегодня при оформлении заказа в фамоусе мне прислали, что мол адрес не совпадает. Однако необходимую сумму мгновенно сняли с карты. Звоню опять в банк, и там вдруг девушка говорит, что билинг адрес, это юридический адрес банка, который указан на зарплатной карте. Подскажите пожалуйста,что же все-таки это за чудесный "Билинг Адрес" с которым даже сотрудники банка определиться не могут ? Нафига Американцам он вообще нужен(это риторический вопрос) Каковы последствия неправильно указанного в заказе в фамоус, этого долбанного адреса??????????????
Вахтанг, все правильно. Вскоре с вами свяжется менеджер и попросит отправить подтверждение из банка, где как раз этот биллинг адрес и указан (это ваш адрес, на который заключен договор в банке при оформлении карты). До этого у магазина этой информации не было и по этому пришло сообщение, что биллинг адрес не соответствует. А потом вам опять придет письмо от менеджера, где будет расчитана доставка + сам заказ и вас попросят подтвердить его или нет. Вы подтверждаете, снимается стоимость доставки и т.д. Это мы уже обсуждали :)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vahtang
Посетитель Клуба
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #18 : 17 Февраль 2010, 23:27:11 » |
|
Звонил в банк сказали, что проблем никаких не возникло, но деньги на самом деле еще не списаны. Хотя в сообщении которое фамоус мне прислал , (там где номер заказа, наименование и.т.д.) указана общая сумма и ниже указано минус эта же сумма. Вообще в сообщении котором они мне прислали на имейл ни слова не сказано о проблеме. О проблеме было указано именно в момент заполнения. Может я действительно чего-то не так перевел. Спасибо за помощь!!! Буду ждать когда они со мной свяжутся. Там будет все понятно, чего им все-таки надо. Вахтанг, все правильно. Вскоре с вами свяжется менеджер и попросит отправить подтверждение из банка, где как раз этот биллинг адрес и указан (это ваш адрес, на который заключен договор в банке при оформлении карты). До этого у магазина этой информации не было и по этому пришло сообщение, что биллинг адрес не соответствует. А потом вам опять придет письмо от менеджера, где будет расчитана доставка + сам заказ и вас попросят подтвердить его или нет. Вы подтверждаете, снимается стоимость доставки и т.д. Это мы уже обсуждали :)
Игорь, Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
invivo
Член Клуба
Сообщений: 121
|
|
« Ответ #19 : 18 Февраль 2010, 01:23:07 » |
|
Пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vahtang
Посетитель Клуба
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #20 : 18 Февраль 2010, 23:42:22 » |
|
Сегодня фамоус вышел на связь в 16ч00мин. Видимо у них к этому времени утро, т.к. Джоанна начала свое письмо с пожелания доброго утра. Из ее слов ясно, что им надо убедиться в том, что заказчик и есть получатель.(Как-то так, я тоже еще тот переводчик, да и переводчики в компе, тоже те еще помошники) Ну, да ладно, послал им фото и виртуальной карты и зарплатной карты, но всеравно этого мало. Куда еще подтверждать то, карты у меня, значит и получатель я.(хотя да, возможно я их выкрал у кого) Честно, эта Джоанна меня утомила. Дай ка думаю позвоню в Альфа банк, ну, это он мне выдал эти прелестные карточки. Но там вообще не понимают чего им надо, говорю дайте мне выписку где указаны наименования банка, я, мои карты и биллинг адрес. А мы говорят таких справок не делаем, и вообще, типа, что эта за "шляпа" они сами должны проверять. Одним словом ничего не понятно. :-\ Т.е.просьба Джоанны никак не совпадает с возможностями и проф. навыками сотрудников Альфа банка. Они не понимают видите ли, что надо прелестной, а хотя может и страшной как я, Джоанне. :) :-\ Нам лично, говорят, не нужны никакие подтверждения, есть номер карты и ССV и все. Да-а-а, и смешно и грустно. :-\
Пойду ка я покурю сигарку, это уж точно настроение поднимет. :-\ Всем доброй ночи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MakS
Член Клуба
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #21 : 18 Февраль 2010, 23:51:43 » |
|
Насчет Альфа-банк не знаю, а я лично в райфазине брал такую справку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
invivo
Член Клуба
Сообщений: 121
|
|
« Ответ #22 : 19 Февраль 2010, 00:07:02 » |
|
Вахтанг, идете непосредственно в офис. Объясните все. И, уверяю вас, решение найдется! Ну, а я продолжаю негодовать по поводу недоставки моей посылки!!! Последние данные, которыми располагают в центральном офисе ЕМS, это то, что посылка еще с 16 октября у курьера. Хотя еще вчера я сделал заявку, чтобы посылку оставили в офисе для самовывоза. Также нет новой информации и в отслеживании. До диспетчерской, обслуживающей мой адрес, не могут дозвониться сами операторы ЕМS. Вот такая вот ерунда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thorn.the.cat
|
|
« Ответ #23 : 19 Февраль 2010, 09:27:39 » |
|
Вахтанг, идете непосредственно в офис. Объясните все. И, уверяю вас, решение найдется!
Абсолютно. Даже в США рядовые сотрудники часто как роботы и это в сущности верно. Человек как правило занимает должность согласно своему уровеню компетенции. Мне так же в CI выносила мозг служба поддержки. Позже с менеджером всё решилось. Ну, а я продолжаю негодовать по поводу недоставки моей посылки!!! Последние данные, которыми располагают в центральном офисе ЕМS, это то, что посылка еще с 16 октября у курьера. Хотя еще вчера я сделал заявку, чтобы посылку оставили в офисе для самовывоза. Также нет новой информации и в отслеживании. До диспетчерской, обслуживающей мой адрес, не могут дозвониться сами операторы ЕМS. Вот такая вот ерунда...
Во иситну безграничны возможности великого русского языка, чтобы живописать сервис в России :) Ужас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sophit
Член Клуба
Сообщений: 406
|
|
« Ответ #24 : 19 Февраль 2010, 11:08:55 » |
|
...Из ее слов ясно, что им надо убедиться в том, что заказчик и есть получатель.(Как-то так, я тоже еще тот переводчик, да и переводчики в компе, тоже те еще помошники) Ну, да ладно, послал им фото и виртуальной карты и зарплатной карты, но всеравно этого мало. Куда еще подтверждать то, карты у меня, значит и получатель я.(хотя да, возможно я их выкрал у кого) Честно, эта Джоанна меня утомила. Дай ка думаю позвоню в Альфа банк, ну, это он мне выдал эти прелестные карточки. Но там вообще не понимают чего им надо, говорю дайте мне выписку где указаны наименования банка, я, мои карты и биллинг адрес...
Вахтанг, а вам приходят ежемесячно по почте выписки? В любом случае, при обращении в банк, по вашему запросу могут распечатать выписку по карте. Там как раз будет указан держатель, остаток суммы, проведённые транзакции и адрес доставки выписки по карте (по карточному счёту). Это всё что нужно. Эту выписку берёте, всё что не нужно замазываете, сканируете и отправляете в магазин. У меня выписка ещё на русском языке была, но индексы, номера домов и квартиры - всё арабскими цифрами, так же как и в США :) Так что проблем с подтверждением моей карточки у них не возникло.
|
|
|
Записан
|
Всё вышесказанное мной - ИМХО :)
|
|
|
Vahtang
Посетитель Клуба
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #25 : 19 Февраль 2010, 20:21:29 » |
|
Сделал как вы посоветовали. И действительно, приехал в ближайшее отделение и мне без проблем выдали такую справку (Выписка по счету). Но вот какое дело, у меня две карты, одна зарплатная, а вторая виртуальная, привязанная к зарплатной, т.е.номер счета один. Так вот в справке указан адрес, мои данные, суммы остатки, вот только номер зарплатной карты а не виртуальной. Сотрудница банка при мне пыталась вписать номер виртуальной карты, но сама была удивлена, что этого сделать нельзя, т.к. бланк в компе имеет определенную форму. Да к стати в этой же справке указана заблокированная фамосом сумма. Одним словом отправил эту справку "своей" Джоанне. Написал ей, что эти две карты имеют один номер счета и биллинг адрес и.т.д., разрисовал все стрелочками, черточками, кружочками, обвел ту сумму которую они от меня просят(ну, только глупец не поймет, что карты мои, счет один на две карты, заказчик я и получатель тоже я) Надеюсь что в фамоусе это поймут. Ответа от Джоанночки пока нет , хотя вчера она ответила мне гораздо раньше. Буду ждать ответа.
__________________________________________________________________________________________________ Вахтанг, а вам приходят ежемесячно по почте выписки? __________________________________________________________________________________________________ Нет, выписки не приходят.
Спасибо за помощь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEMAC
Член Клуба
Сообщений: 1528
"СКК" Сигарный Клуб Крыма
|
|
« Ответ #26 : 26 Апрель 2010, 10:43:48 » |
|
Вопрос тем,кто заказывал с famous-smoke.com
Им достаточно справки из банка,что я являюсь держателем банковской карты и проживаю по такому-то адресу?
Или им нужна какая-то строгая форма
тоже интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrewka
Посетитель Клуба
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #27 : 26 Апрель 2010, 10:52:43 » |
|
Вопрос тем,кто заказывал с famous-smoke.com
Им достаточно справки из банка,что я являюсь держателем банковской карты и проживаю по такому-то адресу?
Или им нужна какая-то строгая форма
тоже интересно В моем случае было достаточно выписки по форме банка на английском языке просто с указанием номера карты и адреса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inclover
Новичок
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #28 : 03 Май 2010, 18:17:57 » |
|
Подскажите как тебе удалось заказать у буржуинов этих что то... они у меня просят "A copy of a current credit card STATEMENT (the bill you receive from your credit card issuer) for the credit card being used for this order. It should clearly show: Your name Address Last 5 digits** of the credit card number"... Как я не пытавлся у них уточнить что именно им нужно, они мне пресылаюст опять точно такое же сообщение..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mifed
Посетитель Клуба
Сообщений: 64
|
|
« Ответ #29 : 03 Май 2010, 18:44:26 » |
|
Им нужна распечатка из банка по Вашей карте с данной операцией. Идете в банк и просите, там Вам делают все за 5 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|