Mikhail.Pri
Член Клуба
Сообщений: 144
|
|
« Ответ #45 : 22 Июль 2010, 10:24:51 » |
|
... Если же владельца бизнеса, не устраевает продавец, то как его он может уволить. Ведь человек на постоянной работе! Уже не временной и испытательной. А до этого он был такой лапушка! И БАЦ! - Стал хамом и лентяем! Сам уходить - не хочет! Уволить его за то что он клиентам не улыбается? Где это у нас такая статья в трудовом кодэксе? А будешь своим волевым решением увольнять - так выплати ставку за 3-6 месяцев вперед. Если все такие "умные" - дайте ответ как уволить "не радивого" сотрудника. (только не из примеров мега-корпорации, а-ля Чурчваркина. Там все просто.) ....
Гостила у нас как-то одна немка (женщина лет 70). Так вот после нескольких дней прогулок по Москве она в одном из кафе сказала, что большинство официанток и продавцов магазинов, будь они в Германии, давно бы уже сидели без работы, только из-за того, что они не улыбаются клиентам. Если уж взялся за работу (даже если она малооплачиваемая), то уж будь добр выполнять ее качественно, так как устроившись на работу ты согласился с ее условиями. PS Что касается продавцов именно сигарных магазинов, то совсем уж наплевательского отношения ко мне не было не в одном (это не касается непрофильных магазинов, где из сигар только хъюмидор с влажностью 40%).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klon
Член Клуба
Сообщений: 1232
|
|
« Ответ #46 : 22 Июль 2010, 11:31:05 » |
|
Спешу сообщить, что я не являюсь владельцем розничного бизнеса. Но в силу специфики своей работы, в рознице нахожусь практически 5 дней в неделю и не по 10 минут, а достаточно большое время. И многое вижу изнутри. (пытаюсь это осмыслить - почему и как, т.к. это опыт который может в дальнейшем пригодиться) Многое мне не нравиться. Но когда начинаешь спрашивать у продавцов, почему они так поступили, выясняються, довольно часто, интересные вещи и нюансы. Конечно оправдать можно все. Но, в данном случае, я пытаюсь донести, в силу своих способностей и умений, "мнение" другой стороны.
Могу сказать только одно, если за продавцом есть постоянный и правильный контроль со стороны руководства, бардака не будет. Но это руководство, желательно, должно быть не "наёмником" , а владельцем. ЗА границей, в тойже Германии, я всякого насмотрелся. И там тоже есть "каменные лица". Конечно, в % отношении к нам - их мизер.
Главное - всегда оставаться людьми. И поступать так, как ты хотел бы что бы поступали с тобой. (а не "заводиться " с пол пинка) Ситуацию, практически всегда, можно изменить. Это зависит в том числе и от вашего, покупателей, поведения и отношения.
|
|
|
Записан
|
KAMELOT-TK facebook.com/kamelot.tk?fref=ts ГЕДОНИСТLIVE facebook.com/groups/gedonistlive/?fref=ts
|
|
|
thorn.the.cat
|
|
« Ответ #47 : 22 Июль 2010, 16:15:57 » |
|
Если все такие "умные" - дайте ответ как уволить "не радивого" сотрудника. (только не из примеров мега-корпорации, а-ля Чурчваркина. Там все просто.)
Приёмы везде одинаковые. Размер компании не имеет значения. Вопрос лишь в грамотной формализации отношений между работодателем и сотрудником. Есть такой документ, как "Должностная инструкция". В этом документе можно формализовать всё, что угодно. Инструкция вносится в реестр действующих на предприятии документов. Сотрудник подписывает инструкцию, таким образом соглашаясь с её положениями. Далее всё просто. Если к сотруднику регулярно возникают вопросы, ему выносится предупреждение. Если сотрудник начинает хаметь, то путей несколько. Самый простой - установить видеонаблюдение. Далее, по факту обнаружения ненадлежащего исполнения должностных обязанностей следует увольнение по соответствующей статье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lebserg
Член Клуба
Сообщений: 470
|
|
« Ответ #48 : 22 Июль 2010, 16:48:21 » |
|
Если все такие "умные" - дайте ответ как уволить "не радивого" сотрудника. (только не из примеров мега-корпорации, а-ля Чурчваркина. Там все просто.)
Приёмы везде одинаковые. Размер компании не имеет значения. Вопрос лишь в грамотной формализации отношений между работодателем и сотрудником. Есть такой документ, как "Должностная инструкция". В этом документе можно формализовать всё, что угодно. Инструкция вносится в реестр действующих на предприятии документов. Сотрудник подписывает инструкцию, таким образом соглашаясь с её положениями. Далее всё просто. Если к сотруднику регулярно возникают вопросы, ему выносится предупреждение. Если сотрудник начинает хаметь, то путей несколько. Самый простой - установить видеонаблюдение. Далее, по факту обнаружения ненадлежащего исполнения должностных обязанностей следует увольнение по соответствующей статье. кстати поддерживаю. Должностная инструкция - это документ, нарушение пунктов которого ведёт к увольнению по статье. И туда можно вставлять любые пункты, даже "Улыбаться посетителям и быть предельно вежливым и обходительным." А потом на выбор: или по статье за нарушение инструкции или по собственному желанию. Обычно выбирают последнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klon
Член Клуба
Сообщений: 1232
|
|
« Ответ #49 : 22 Июль 2010, 21:24:40 » |
|
Да ладно!, Сергей! И пункт "про улыбаться"? А потом по судам не затаскают? (как нарушение прав работника и человека?)
|
|
|
Записан
|
KAMELOT-TK facebook.com/kamelot.tk?fref=ts ГЕДОНИСТLIVE facebook.com/groups/gedonistlive/?fref=ts
|
|
|
|
Klon
Член Клуба
Сообщений: 1232
|
|
« Ответ #51 : 22 Июль 2010, 21:43:49 » |
|
Ого! Это хорошо! Возьму на заметку!!!! Спасибо!!!! (почту посмотри)
|
|
|
Записан
|
KAMELOT-TK facebook.com/kamelot.tk?fref=ts ГЕДОНИСТLIVE facebook.com/groups/gedonistlive/?fref=ts
|
|
|
Alexei160
Член Клуба
Сообщений: 115
я добрый, но не добренький
|
|
« Ответ #52 : 24 Март 2015, 13:17:23 » |
|
друзья, хочу Вас разочаровать, ибо я по стечению обстоятельств некоторым образом юрист. Написать в должностной инструкции все, что хочется - не выйдет. Ибо есть такой документ как квалификационный справочник специалистов. Для бюджета он обязателен, для комерсов нет, но учитывая что государство для комерсов ничего в этой области не создало, следовательно по аналогии применяется и для Вас. Если работник будет обладать достаточной правосознательностью и обратиться в трудовую инспекцию, с вопросом. мне тут чето написали, разъясните правомочно или нет, будете иметь такой головняк что мало не покажется. Лучше это написать в правилах внутреннего трудового распорядка, так хоть будет какая-то логика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|