Сдаётся мне маркетологи RP название взяли с потолка - лишь бы красиво ,а мы тут поэтические переводы делаем...
;D ;D
С потолка? Просто я, когда открывал свое дело столкнулся с людьми, придумывающими названия. Поверьте, каждую копеечку они отрабатывают. Просто с потолка ничего в нашей жизнЕ не бывает... Самое трудное - придумать то, чего еще до тебя не выдумали. Потом таргетинги всякие, чтобы к продукции обозванной имело отношение, чтобы ни одно слово не вызывало негативных ассоциаций и т.д.
Сами видите "Запас Старого Света" и "цвет покрова и бумага обернутая вокруг сигары навеивают мысли о старинных картах,сундуках и т.д."
Знакомо - мы на факультете дизайна тоже эту тему затрагивали, правда потом увели в логотипы.... Но все очень похоже.
1. Название не должно быть созвучным негативным словоформам. Ведь его не только пишут на рекламной продукции, но также произносят по телефону и в звуковой рекламе. Оно должно идентифицироваться однозначно. Яркий пример негативного созвучия: «Поставьте мне, пожалуйста, песню „Стоша космосазад“!» (= «Сто Шагов Назад»).
2. Короткое название запоминается лучше. Не зря Federal Express ныне называется Fedex.
3. Разработка должна начинаться с определения целевой аудитории потребителей. Название должно, как минимум, вызывать у целевого потребителя нейтральные эмоции. Положительных эмоций оно вызывать не обязано, хотя это желательно, но все же положительный образ формируется в процессе рекламной кампании.
Для того чтобы узнать, какие названия фирм или ТМ лучше всего запоминаются - проводятся специальные тестирования названий. А вы говорите - с потолка )
Все это называется неймингом.
Ключевые принципы восприятия в нэйминге.
1. Название компании или ТМ вызывает у потребителя определённые ассоциации, основывающиеся на собственном опыте, на проведении аналогий с другими, знакомыми названиями. Это помогает быстрее запомнить. В то же время, на основании всё того же опыта может возникнуть "ложная ассоциация", никак не связанная с рассматриваемой торговой маркой - важно, что бы она была положительна, иначе можно похоронить любой бренд.
2. Если название бренда вызвало в первый момент удивление - это почти гарантирует, что оно надолго сохранится в памяти. Однако следует помнить, что "у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление", и если первая реакция на товар у покупателя оказалась негативной - скорее всего, он не станет приобретать его в дальнейшем.
Если кому интересно, то можно почитать
http://carsonified.com/blog/features/biz/how-to-name-your-company/А теперь (если опять же интересно) можем разобрать бренд RP Olde World Reserve ;D