hmstr
Новичок
Сообщений: 18
|
|
« : 10 Март 2010, 02:18:31 » |
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хочу дать пищу для размышления тем, кто думает над возможностью заказа сигар через интернет из заграницы.
Как известно, в Штатах цены на сигары существенно ниже, чем в России, даже с учетом стоимости доставки. Не так давно я решил заказать сигары и хьюмидор через интернет магазин famous-smoke.com. Почитал отзывы клиентов, средний срок доставки составил около 10 дней. Воодушевившись сроками и ценами, я сделал заказ. Неделю отправлял американцам самые разнообразные данные по банковской карте, адресе и т.д. Через 2 дня прошла оплата и началось...
Cначала трекинг USPS выглядел весьма обнадеживающе:
- Processed through Sort Facility, January 11, 2010, 6:52 pm, LEHIGH VALLEY, PA 18002 - Processed through Sort Facility, January 12, 2010, 3:42 am, JAMAICA, NY 11499 - Arrival - International Dispatch, January 12, 2010, 1:32 pm, ISC NEW YORK NY(USPS)
Далее груз просто испарился (американцы обещали доставить максимум через 2 недели). Через 2 недели позвонил в EMS (они доставляют по России грузы USPS), там мне сказали, что посылка утеряна, посоветовав написать отправителю с просьбой составить заявление на розыск груза. Однако по американским законам заявление на розыск груза можно подавать только через 6 недель после утери. Из интернет-магазина меня успокоили и попросили подождать. Груз был застрахован, потому я особо не волновался.
Далее...
Груз неожиданно всплыл в России, спустя 37 дней:
- Into Foreign Customs, February 22, 2010, 6:37 pm, RUSSIA
Прошел таможню: - Out of Foreign Customs, February 24, 2010, 11:15 pm, RUSSIA
27-го февраля мне прислали извещение с таможни. Как оказалось, с точки зрения работников таможни, 1 хьюмидор и 67 сигар надо было декларировать, что, само собой, полный бред, т.к. стоимость посылки даже с учетом доставки была менее 10.000 рублей, в ней были табачные изделия одного вида: только сигары и их было менее 100 штук.
28-го февраля добрался до таможни, вооружившись распечатками таможенного законодательства. Однако работникам таможни этого оказалось мало. Меня попросили принести распечатки с сайта, где я заказывал сигары. В распечатках должны были быть картинки заказанных сигар (!) и цены. Чем таможню не устроили линки на заказанные сигары - загадка природы:) Распечатал, принес на следующий день. Далее инспектор попытался мне доказать, что у меня в посылке табачные изделия разных видов, т.к. "у вас РАЗНЫЕ сигары". На этом моменте я уже начал тихо хихикать, ибо идиотизм всего происходящего начал опасно зашкаливать. Потом попросили написать заявление с указанием всех заказанных товаров и на следующий день выдали разрешение на получение груза. Распечатки таможенного законодательства остались в таможне:) Надеюсь, что инспекторы их проштудируют:)
5-го марта получил груз в EMS.
Итог: сигары ехали ко мне 53 дня, за которые они основательно подсохли. Была потрачена целая куча нервов и времени на поездки в таможню, которая находится за городом (машины у меня нет, а для байка не сезон). Приходилось каждый раз выходить с междугородней маршрутки и минут 15 топать до таможни по полям и лесополосе, увязая в липкой весенней грязи;D Впечатления просто потрясающие;D
Есть два варианта: покупать сигары дорого в России или заказывать их из других стран. Второй вариант позволяет сэкономить на цене сигар как минимум в 2-3 раза, но первый гораздо надежнее, пусть и дороже.
Решать где покупать сигары предстоит только вам. Обязательно учитывайте плюсы и минусы обоих вариантов. И всегда помните, что международная доставка - дело рискованное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seregabrooklyn
Член Клуба
Сообщений: 696
Подвижное в подвижном
|
|
« Ответ #1 : 10 Март 2010, 03:58:56 » |
|
Ну и при чем здесь американские сайты дело в России где как известно воруют со времен классика да плюс бардак уж извините , при всем моем уважении к стране .Но мой совет, попробуйте еще раз хоть будете знать что на свете есть не только куба
|
|
|
Записан
|
А я всегда иду по жизни маршем, и остановки только у пивных ларьков. (c).
|
|
|
thorn.the.cat
|
|
« Ответ #2 : 10 Март 2010, 07:29:05 » |
|
Город-то какой? Судя по всему где-то сильно южнее Москвы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hmstr
Новичок
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #3 : 10 Март 2010, 08:50:08 » |
|
Уважаемый, seregabrooklyn. Я не обвинял американский магазин, читайте внимательнее. В famous-smoke эта ситуация всех расстроила, пожалуй, сильнее, чем меня: менеджер долго извинялась и делала все, чтобы решить проблему. Посылка была потеряна на этапе USPS->EMS Россия, это очевидно. И расставляйте пожалуйста знаки препинания...
Заказывал я сигары в Ростов-на-Дону, но "черную метку" на накладные поставила именно московская таможня, потому вопрос о месте моего проживания на самом деле не принципиален.
PS: Хочу отдельно поблагодарить Илью (insmoke), без помощи которого я бы никогда не получил эту посылку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
narkus
Член Клуба
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #4 : 10 Март 2010, 10:27:55 » |
|
ну...50 дней по экспресс посылке это конечно круто. Я думаю вам неповезло, сейчас ОЧЕНЬ долго досматривают на таможне - срок увеличился до недели-двух. А вообще вас тупо завернули тк вы везли хумидор и больше 50 сигар. Надо или до 100 шт. везти просто сигары, а если смешанный груз до 50 шт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noel
Член Клуба
Сообщений: 1108
|
|
« Ответ #5 : 10 Март 2010, 10:30:38 » |
|
Моя посылочка из Италии ведет себя примерно так: 16 февраля ушла, 17-го уже была на международном почтамте Италии, потом пропала из виду, 6 марта начала тречиться у нас (Москва PCI-1), жду продолжения. Как раз сегодня видел информацию, что в связи с облегчением законодательства к нам хлынул поток посылок, почта не справляется, бардак полный, люди по 2 месяца ждут иногда. Так что терпение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thorn.the.cat
|
|
« Ответ #6 : 10 Март 2010, 10:31:47 » |
|
ну...50 дней по экспресс посылке это конечно круто. Я думаю вам неповезло, сейчас ОЧЕНЬ долго досматривают на таможне - срок увеличился до недели-двух. А вообще вас тупо завернули тк вы везли хумидор и больше 50 сигар. Надо или до 100 шт. везти просто сигары, а если смешанный груз до 50 шт.
Это неверная трактовка правил таможенниками. Про ограничения на смешанный груз (сигары+хьюмидор, например) в правилах нет ни слова. Ограничения есть только на содержание в грузе табачных товаров разного вида.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
makarov5
Член Клуба
Сообщений: 395
|
|
« Ответ #7 : 10 Март 2010, 10:48:47 » |
|
Да, с декабря прошлого года, такое случается постоянно. Сдается мне этому несколько причин. 1. Антикризисные меры на Почте России. Государство ведет себя с почтой как «собака на сене», акционировать не хочет, инвесторов нет да и за даром отдавать не собирается. 2. Таможня стала прямо «лютая», здесь все ясно, распоряжение сверху. Типа чего это наши граждане за бугром отовариваются, надо с них поиметь за это. 3. Конкретно наша табачная тема, «борьба со Спайсом». Вдруг они в сигары и трубочный табак чего-то подмешивают? P.S. Думаю стоит подождать лучших времен, по крайней мере пока доставка не войдет в нормальный график. Если уж решились купить, то будьте готовы пустится во все тяжкие. Не надо пинать при этом американцев, а то последние из немногих, откажутся нам продавать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nihil
Член Клуба
Сообщений: 1325
Я рожден в Советском Союзе, Сделан я в СССР!
|
|
« Ответ #8 : 10 Март 2010, 11:25:05 » |
|
Это неверная трактовка правил таможенниками. Про ограничения на смешанный груз (сигары+хьюмидор, например) в правилах нет ни слова. Ограничения есть только на содержание в грузе табачных товаров разного вида.
Естественно неверная, но она есть, и лучше её учитывать - иначе гимор высоковероятен. У нас любое сомнение в толковании закона или постановления трактуется в пользу государства. Хочется поспорить - спорь. Возможно на этот конкретный случай докажешь свою правоту...потеряв время и высушив сигары..но никакой гарантии, что в следующий раз не будет то же самое. Так что имхо лучше под них подстроиться...Или подать запрос в конституционный суд:))) А пока заказывать либо до 100 сигар, либо гильотинку и до 50 сигар ::)
|
|
|
Записан
|
ПРОФАЙЛ ЗАКРЫТ НА ПРОФЕЛАКТЕГУ
"После того как Швейка основательно обыскали и ничего, кроме трубки и спичек, не нашли, вахмистр спросил: - Скажите, почему у вас ничего, решительно ничего нет? - Потому что мне ничего и не нужно!" ©.Я.Гашек
Nihil habeo, nihil curo
nihil-1.livejournal.com
|
|
|
|
Noel
Член Клуба
Сообщений: 1108
|
|
« Ответ #10 : 10 Март 2010, 12:02:40 » |
|
Ужасные ужасы:
Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay, а также ряд иностранных интернет-магазинов отказываются оформлять заказы покупателям из России. Это связано с работой "Почты России", которая с начала января увеличила срок доставки посылок до двух месяцев (ранее этот срок составлял две недели).
По информации "Коммерсанта", открытое письмо, в котором говорилось о проблемах с доставкой товаров через "Почту России", появилось на прошлой неделе на ebay-forum.ru. Этот форум объединяет покупателей товаров иностранных интернет-магазинов, в том числе eBay. В нем говорится, что с января 2010 года у "Почты России" "резко ухудшилось качество предоставляемых услуг": некоторые покупатели до сих пор получают посылки, отправленные еще в ноябре прошлого года.
Проблемы коснулись не только обычных посылок, но и доставляемых службой "экспресс-доставки" "Почты России" — EMS. Срок доставки EMS-отправлений из Китая и США может достигать двух месяцев, говорится в открытом письме.
По правилам eBay, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента оплаты. Превышение срока доставки без возврата денег чревато блокированием аккаунта продавца, поэтому многие из них сейчас предпочитают попросту не работать с жителями России.
Проблемы с покупками возникают и в других интернет-магазинах - они отказывают клиентам из России в оформлении заказа.
В пресс-службе "Почты России" признали, что в пункте международного почтового обмена Москвы "имеют место случаи несвоевременной обработки международной почты". Здесь объясняют это ростом количества почтовых отправлений на 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Чтобы исправить ситуацию, предприятие направляет часть почты на обработку и таможенное оформление в другие пункты международного почтового обмена, а также увеличивает число рабочих мест. Источник, близкий к "Почте России", сказал также, что задержка происходит в том числе и по вине Федеральной таможенной службы, но не раскрыл суть претензий к этому ведомству. В свою очередь, начальник пресс-службы таможенной службы Дмитрий Котиков от комментариев отказался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thorn.the.cat
|
|
« Ответ #11 : 10 Март 2010, 12:05:55 » |
|
Ужасные ужасы:
Сдаётся мне, что стали они тупо тянуть сроки, ибо неча покупать буржуинское в обход таможен. Здравствуй "День опричника"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kren
Гость
|
|
« Ответ #12 : 10 Март 2010, 13:10:30 » |
|
Народ проблема с почтой россии 100% но только по направлениям Китай-Россия и США-России, поэтому рекомендую заказывать сигары с сайтов самих фабрик (Доминикана в основном), доставка по деньгам в среднем также, но сами сигары чаще дешевле. если нет в поле России - пишите ее в комментах и просьбу рассмотреть заказ и выслать, срабатывает на 95%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
makarov5
Член Клуба
Сообщений: 395
|
|
« Ответ #13 : 10 Март 2010, 14:14:14 » |
|
Это еще не ужасы. Вот братья украинцы пишут, что посылки вообще без объяснений и уведомлений, обратно отправляют. У них лимит 250 грамм табака, так и в хорошие времена их шерстили по полной. Вплоть до того что герметичные банки с табаком вскрывали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
narkus
Член Клуба
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #14 : 10 Март 2010, 14:20:00 » |
|
Какие предположения когда это закончится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|