MyCigars.Ru Первый в России Живой сигарный форум
29 Апрель 2024, 17:54:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: будьте внимательны, пишите грамотно - так собеседникам будет легче вас понять!
 
   Начало   Помощь Поиск MYCIGARSСигарная жизньФотоальбомСигарные ДегустацииСигарные МагазиныБ.С.Э.  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Имеют ли бренды фирменный вкусоаромат?  (Прочитано 21733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
narkus
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 769



Email
« Ответ #15 : 08 Декабрь 2009, 17:40:54 »

Но тему вы подняли безумно интересную. Я как раз собираюсь провести анализ брендов именно в этом плане, разбить огромные линейки могучих брендов на условные подгруппы, в которые будут входить однотипные (по вкусу) сигары. Я думаю это многим поможет ориентироваться в сложнозапутанных линейках и подбирать сигару исходя из своих предпочтений. Надеюсь этот проект получится, так как вижу, что это реально интересует людей.

Это было бы очень полезное дело! Подобным анализом еще никто не занимался!

Согласен, интересно. Но Артур - тут есть подводный камень. Истина не может быть передана от учителя к ученику. Это невозможно. И теряется главное - поиск, удовольствия и разочарования. Как говорят на востоке - алмазы не находят в черноземе, их надо искать рядом с вулканами =)


Записан
arthur
смотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователя
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 3046


Артур Шиляев


Email
« Ответ #16 : 08 Декабрь 2009, 18:49:34 »

Да и серия должна различаться вкусом в зависимости от формата, иначе какой смысл их крутить.
Взять к примеру виски, вы же не требуете похожего вкуса у 15, 18 и 21-летнего у виски одного бренда?
Так если их в разные бутыли-форматы разлить, разве что-то изменится? Если не в декандеры, конечно  ;D
Я имею ввиду, что невозможно опознать, что 15-ти и 18-тилетний виски принадлежит одному бренду (вчера проверено на примере Гленливета)
Я думал, что формат существует чисто для того, чтобы вписаться в отведенное для курения время:
короткий - мало, большой - много...
Нет, разные форматы сильно различаются по вкусу. Взять хоть Patoro Gran anejo формата Perfecto и Robusto - совсем азная картина, или Padron Maduro 4000 и 5000 - очень хорошо показывает разницу вкуса в зависимости от формата. Та же история с винтажным Rocky Patel, Petit Corona, Churchill и Sixty дают разные ощущения.
А время курения - это уже десятое дело.
Записан
Margarita
смотреть дегустации пользователя
Гость
« Ответ #17 : 08 Декабрь 2009, 20:36:56 »

Не согласна. В формате меняется характер сигары, а вкусоаромат различен только между линейками.
Общее во всей марке? Зависит от используемого табака. Допустим Perdomo всегда делает из своего никарагуанского и характерный привкус у них действительно всегда есть. Остальные - зависит от производителя. У кубинских тем более есть - они же все из кубинского табака  :D
Записан
narkus
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 769



Email
« Ответ #18 : 08 Декабрь 2009, 21:41:05 »

И вкусосодержание и характер меняется от формата. Сигара вообще организм живой -
все дышит живет по своему в зависимости от множеста обстоятельств. Можно говорить только о доминанте во вкусе. Все тонко короче ...
Записан
Endorfin
смотреть дегустации пользователя
Гость
« Ответ #19 : 12 Декабрь 2009, 17:59:54 »

Я считаю, что если ты куришь Montecristo, то у них и вкус и аромат должен быть как у Montecristo в любом формате. Конечно как-то он будет меняться... как характе человека в разных обстоятельствах, но рожа все равно должна быть Montecristo. А то в чем смысл марки, названия?
Записан
arthur
смотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователя
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 3046


Артур Шиляев


Email
« Ответ #20 : 12 Декабрь 2009, 23:23:12 »

Я считаю, что если ты куришь Montecristo, то у них и вкус и аромат должен быть как у Montecristo в любом формате. Конечно как-то он будет меняться... как характе человека в разных обстоятельствах, но рожа все равно должна быть Montecristo. А то в чем смысл марки, названия?
А я наотрез несогласен, в чем тогда смысл выпуска новых сигар? И что всем новое имя бренда давать?
Вот серия Montecristo Open просто обязана быть в одном ключе, но на самом деле у Montecristo Open Eagle и Montecristo Open Junior отличия намного больше, чем обусловлено их форматами.
Записан
lebserg
     
смотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 470


Email
« Ответ #21 : 12 Декабрь 2009, 23:42:58 »

Я считаю, что если ты куришь Montecristo, то у них и вкус и аромат должен быть как у Montecristo в любом формате. Конечно как-то он будет меняться... как характе человека в разных обстоятельствах, но рожа все равно должна быть Montecristo. А то в чем смысл марки, названия?
Вот это, кстати, очень в тему вопрос. Может Вы, Артур, подскажете: если в каждом бренде такая разнообразная палитра ароматов и вкусов совершенно не похожих друг на друга, то как бренды обеспечивают себе узнаваемость? За счет чего они продвигают себя на рынке? Почему кто-то любит Partagas, а кто-то Bossner(допустим)? Или, например, из двух схожих по вкусу и размеру сигар человек выберет все-таки какой-то свой бренд, который ему ближе. А почему ближе? Из-за красоты банта что ли.
Записан
narkus
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 769



Email
« Ответ #22 : 13 Декабрь 2009, 00:13:17 »

Маркетинг у брендов есть  - мне кажется делаются они под конкретный регион, например испанцы - им покрепче, уверен попроще и подешевле - Санчо, Боливар, англичанам - Упман (прохладный спокойный древесный вкус для нордических характеров), французам - думаю тонкие изящные сочетания Cohiba, Partagas. Вот так и раскручивают бренды. В России же сплошной кавардак. Вкусы как люди совершенно различны, да и рынка у нас нет, что уж там, для сигарного бизнеса.
Записан
Margarita
смотреть дегустации пользователя
Гость
« Ответ #23 : 13 Декабрь 2009, 01:22:02 »

Маркетинг у брендов есть  - мне кажется делаются они под конкретный регион, например испанцы - им покрепче, уверен попроще и подешевле - Санчо, Боливар, англичанам - Упман (прохладный спокойный древесный вкус для нордических характеров), французам - думаю тонкие изящные сочетания Cohiba, Partagas. Вот так и раскручивают бренды. В России же сплошной кавардак. Вкусы как люди совершенно различны, да и рынка у нас нет, что уж там, для сигарного бизнеса.
Не сочтите за расизм  ;) но это чушь какая-то. Во всем мире только Habanos бредит о том, что испанцы должны любить одни сигары, китайцы другие, а русские - го.....ые  :D Но даже у Habanos продажи бренда определяются успехом и, если витола хороша, никто не станет ее продовать только в одной стране. Иначе давно бы уже все рассчитывали под Китай, где больше всего народа.

(что за сигары такие "Упман"? Новый проект Погара?)
Записан
narkus
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 769



Email
« Ответ #24 : 13 Декабрь 2009, 09:49:08 »

ну не согласен, стратегия все равно присутствует. То что хорошую витолу можно и будут курить везде стратегию не отменяет.
Записан
arthur
смотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователя
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 3046


Артур Шиляев


Email
« Ответ #25 : 13 Декабрь 2009, 13:39:23 »

Я считаю, что если ты куришь Montecristo, то у них и вкус и аромат должен быть как у Montecristo в любом формате. Конечно как-то он будет меняться... как характе человека в разных обстоятельствах, но рожа все равно должна быть Montecristo. А то в чем смысл марки, названия?
Вот это, кстати, очень в тему вопрос. Может Вы, Артур, подскажете: если в каждом бренде такая разнообразная палитра ароматов и вкусов совершенно не похожих друг на друга, то как бренды обеспечивают себе узнаваемость? За счет чего они продвигают себя на рынке? Почему кто-то любит Partagas, а кто-то Bossner(допустим)? Или, например, из двух схожих по вкусу и размеру сигар человек выберет все-таки какой-то свой бренд, который ему ближе. А почему ближе? Из-за красоты банта что ли.
Зачем выбирать "свой" бренд? Любит Partagas только фанатичный дилетант, можно любить некоторые сигары, но все??! То же и с Босснером - никарагуанские и доминиканские абсолютно разные, причем намеренно. Константин вообще говорит, что старался чтобы каждый мог найти в его линейке сигару по своему вкусу. Зачем ему делать похожие сигары, если это идет в разрез с концепцией? То же с 5 Vegas - у них мешка разных витол разительно отличается, совершенно ничего общего - как они могут иметь похожий вкус, имея в составе совершенно разные табаки. Но составляют мешку они шикарно, и по этому я могу сказать, что мне очень интересен этот бренд, некоторые витолы - не мои, но оценить их высокое качество я могу. А если кто-то из двух классных, похожих по вкусу сигар выберет только одну - то я скажу, что этот человек - дебил, и в сигарах просто ничего не понимает, зачем вообще о таких людях рассуждать и учитывать их мнение?
Записан
Ultima-Tule
смотреть дегустации пользователя
Гость
« Ответ #26 : 13 Декабрь 2009, 17:56:49 »

А если кто-то из двух классных, похожих по вкусу сигар выберет только одну - то я скажу, что этот человек - дебил, и в сигарах просто ничего не понимает, зачем вообще о таких людях рассуждать и учитывать их мнение?
Кто дебил? !!!


Из прочитанного я сделал вывод такой: у линеек есть свои особенные ароматы и вкусы, по которым можно независимо от формата с уверенностью сказать: "Да - это настоящий(ая) .....".... У брендов же линеек бывает много и все они совершенно не обязаны иметь общее между собой.
Записан
narkus
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 769



Email
« Ответ #27 : 13 Декабрь 2009, 22:29:10 »


мир прекрасен потому что его познать невозможно.  Даже такую малую его часть как  сигары .
Мир братья =)!

Записан
Everon
смотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователя
Гость
« Ответ #28 : 13 Декабрь 2009, 23:18:15 »

Кто дебил? !!!
мир прекрасен потому что его познать невозможно

Отличная монтажная фраза, друзья  ;D ;D ;D
Записан
lebserg
     
смотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 470


Email
« Ответ #29 : 14 Декабрь 2009, 09:57:06 »

Зачем выбирать "свой" бренд? Любит Partagas только фанатичный дилетант, можно любить некоторые сигары, но все??! А если кто-то из двух классных, похожих по вкусу сигар выберет только одну - то я скажу, что этот человек - дебил, и в сигарах просто ничего не понимает, зачем вообще о таких людях рассуждать и учитывать их мнение?
Да я и не спорю. Сам, пока пробовал, уже нашел в разных брендах свои классные(для себя) сигары, и пока останавливаться не хочу. Но!
Как быть с такими людьми как Фидель(Cohiba) или Черчилль(R&J) или Кеннеди или любой другой человек покупающий коробками любимые сигары? Неужели они дебилы или дилетанты?! Мне так не кажется. Чем то их пристрастия видимо обусловлены(привычка, формат, вкусоароматика).
Это моя точка зрения. Ни в коем случае никому ее не навязываю. 
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  

 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC