MyCigars.Ru Первый в России Живой сигарный форум
18 Апрель 2024, 22:05:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: будьте внимательны, пишите грамотно - так собеседникам будет легче вас понять!
 
   Начало   Помощь Поиск MYCIGARSСигарная жизньФотоальбомСигарные ДегустацииСигарные МагазиныБ.С.Э.  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Кубинские новинки 2022  (Прочитано 6013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
habitus30
Член Клуба
***
Сообщений: 507



Email
« Ответ #15 : 06 Ноябрь 2022, 16:03:05 »

https://tobaccoreporter.com/2022/11/01/moving-forward-2/

Для ленивых ниже корявый Google-перевод:

6 ноября 2022 г....
 Habanos и ее партнеры по-прежнему привержены повышению мировой репутации всех брендов кубинских сигар.
 Тимоти С. Донахью

 Кубинские сигары всегда обладали определенной мистикой, в первую очередь благодаря своей эксклюзивности.  Ранее в этом году они стали еще более недоступными для многих потребителей, когда кубинская государственная компания, отвечающая за производство и распространение сигар Habanos, подняла цены во всем мире до уровня своих ведущих брендов в Гонконге.  В некоторых странах цены подскочили на целых 300 процентов.  Объявление вызвало массовое накопление со стороны потребителей, стремящихся пополнить свои запасы до того, как повышение цен вступит в силу.  Это, в свою очередь, привело к нехватке товаров на многих рынках, что побудило несколько розничных продавцов еще больше поднять цены.

 Повышение цен было совместным решением акционеров Habanos, в том числе ее нового китайского партнера Allied Cigar Corp. (ACC), базирующейся в Гонконге инвестиционной группы, которая в 2020 году приобрела 50 процентов кубинской сигарной компании за 1,23 миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов).  ).

 Результатом стал идеальный шторм, породивший значительное количество дезинформации.  Слухи о росте цен, а также о трудностях с поиском сигар на некоторых рынках и скрытном характере отношений между Habanos и ее гонконгскими партнерами ходили.  В интервью Tobacco Reporter во время празднования 55-летия бренда Habanos Cohiba в сентябре Леопольдо Синтра Гонсалес, коммерческий вице-президент Habanos, и Хосе Мария Лопес Инчаурбе, вице-президент по развитию, настаивали на том, что «нет такого основания» для  любой из этих слухов.

 «Слухи?  Мы не собираемся спекулировать ни на чем из этого», — сказал Гонсалес.  «Новые китайские акционеры — это правда, что они не из табачного бизнеса, но у нас очень хорошие отношения, очень хорошая дружба.  Теперь они становятся частью будущего Habanos.  Они очень взволнованы нашим совместным будущим.  Есть еще много аспектов этого бизнеса, которые они изучают, пытаются освоить.  Но это нормально.  Ничего драматичного не видно».

 Инчаурбе сказал, что он разговаривал с акционерами ACC и что следует понимать, что, хотя сигарный бизнес может быть новым для ACC, маркетинг предметов роскоши - нет.  Он отметил, что это процесс обучения, и ACC в восторге от продукта Habanos и от того, что кубинские сигарные бренды выходят на новый уровень.  «Они знают наш бренд, наш продукт, но присоединились к нам, зная сигары только с точки зрения [] поклонника или потребителя», — объяснил Инчаурбе.  «И мы также находимся в процессе понимания их целей и задач и объяснения наших бизнес-целей, что может быть процессом обучения».

 Все решения, касающиеся Habanos, обе компании принимают совместно, добавил Инчаурбе.  Он сказал, что новая глобальная структура ценообразования была общим решением двух акционеров, и Habanos уже некоторое время обдумывала его.  Ведь, говорит он, в мире нет сигары, равной кубинской Cohiba по качеству.  Когда продукт обладает всеми атрибутами сигары Cohiba — высоким качеством, хорошим товарным видом, привлекательной упаковкой — его действительно следует считать предметом роскоши очень высокого класса.

 «У вас есть цена в Гонконге или Лондоне, которая вдвое превышает цену [этой же сигары] в некоторых других странах.  В конце концов, для индустрии роскошных сигар это неприятность», — объясняет Инчаурбе.  «Что мы пытаемся сделать с глобальными ценами на Habanos, так это, как и на множество различных предметов роскоши в индустрии роскоши, установить единую глобальную цену для всех потребителей, где бы они ни находились.  Нашим эталоном для Cohiba был Гонконг, как мы ясно заявили, потому что Гонконг [является эталоном] для чрезвычайно высококачественных предметов роскоши».

 Семена успеха
 В 2021 финансовом году компания Habanos заработала более 568 миллионов долларов, увеличившись на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом.  Несмотря на глобальную пандемию и растущую инфляцию, в конце 2021 года у Habanos было 20 торговых точек Cohiba Atmosphere, 160 магазинов La Casa del Habano, 1217 специализированных магазинов Habanos, 2465 точек Habanos и 486 торговых точек Habanos Lounge/Habanos Terrace.

 На вопрос, есть ли у Кубы возможность производить больше сигар для удовлетворения растущего спроса, Иншаурбе сказал, что компания не собирается производить «еще больше сигар» только для того, чтобы удовлетворить спрос.  По его словам, самым важным фактором в производстве сигар Habanos является качество, и компания не будет увеличивать производство за счет качества.

 «Эта проблема — очень приятная проблема», — сказал он.  «Спрос большой.  Это наша проблема, но хорошие новости».  По словам Инчаурбе, спрос на дорогие бренды, такие как Cohiba, Trinidad и Montecristo, выше, чем то, что компания может производить с уровнем качества, требуемым Tabacuba, государственным подразделением кубинской сигарной промышленности, отвечающим за производство.

 Инчаурбе настаивает, что это связано не с производственными проблемами, а с тем, что сигары — это натуральный продукт, где все внимание уделяется качеству.  «На мой взгляд, трудно сказать, будут ли сохраняться проблемы дефицита в некоторых розничных магазинах по всему миру, потому что спрос слишком велик», — сказал он.  «Но, конечно, вместе с Tabacuba, с инвестиционной программой, мы всегда стараемся, особенно Tabacuba, производить больше сигар того же качества.  И только так мы сможем в будущем удовлетворить растущий спрос».

 По словам Гонсалеса, целью Habanos остается рост с каждым годом без ущерба для качества сигар.  За последние 10-15 лет компания продемонстрировала в среднем почти двузначный рост.  Тем не менее, сегодня Habanos не обязательно стремится к созданию своего физического присутствия, как в предыдущие годы, а скорее опирается на стоимость своих текущих активов наряду с глобальной репутацией бренда Habanos.  Глядя на первые три квартала 2022 года, Гонсалес ожидает, что рост компании будет таким же, как и в 2021 году.

 «Вообще говоря, индустрия сигар премиум-класса растет для всех производителей, всех продавцов, потому что есть большой спрос», — сказал он.  «Наш продукт вызывает большой интерес.  И, как обычно, Habanos лидирует по этому спросу.  Наш спрос по-прежнему очень высок, особенно в некоторых развивающихся регионах, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион.  Конечно, мы тоже переживаем такие тяжелые периоды, как эта глобальная инфляция.  Это также может повлиять на наш бизнес».

 Особенно сильно пострадал беспошлинный бизнес.  «Канал беспошлинной торговли еще не восстановлен на 100% по сравнению с уровнем до пандемии, а беспошлинный канал — очень важный канал», — сказал Гонсалес.  «Мы ниже допандемических показателей в беспошлинной торговле, а во внутреннем канале мы неплохо растем».

 Инновации будут в центре внимания Habanos в ее стремлении увеличить производство и свое глобальное присутствие.  Гонсалес сказал, что компания будет продолжать выпускать новые продукты, внедрять инновации в свою деятельность и пытаться удовлетворить своих клиентов.  Компания также рассматривает возможные технологические улучшения в своей цепочке поставок, чтобы лучше распространять свои сигары.

 «Мы хотим предотвратить передачу [продукта] с одного рынка на другой», — сказал он.  «Вот почему в этих конкретных брендах, Cohiba и Trinidad, мы решили гармонировать с Гонконгом.  Habanos – это инновации.  Это в нашей ДНК, в наших продуктах, в наших брендах.  Это так;  мы продолжим вводить новшества, запускать новые продукты, пытаться дать нашим клиентам больше мероприятий, специальных мероприятий, связанных с образом жизни и так далее, потому что это спрос со стороны наших клиентов.  А что касается цен, то скажу, что мы продолжим их мониторить».

 В конце концов, оба мужчины согласны с тем, что истинная ценность Habanos и ее сигар — это фабричные рабочие, которые производят сигары, розничные продавцы, которые их продают, и потребители, преданные 27 брендам Habanos.  «У нас более 4000 специализированных точек продаж по всему миру, которые составляют, я бы сказал, более 50 процентов наших продаж», — сказал Инчаурбе.  «Они управляют этим кораблем.  Для нас эти новые концепции розничной торговли, которые стимулируют наш рост, мы собираемся продолжать приносить больше очков в семью и укреплять точки, которые у нас уже есть на рынке.  Habanos готов к большому успеху».

 Тимоти Донахью — помощник редактора Tobacco Reporter.  С тех пор, как он присоединился к нашей команде в январе 2013 года, он стал не только экспертом в традиционном табачном бизнесе, но и уважаемым голосом в быстро развивающейся индустрии паров.  Тим проводит большую часть своего времени в дороге, посещая конференции и беря интервью у представителей отрасли.  Его сетевые навыки, трудовая этика и сообразительность являются ценными активами для нашей разнообразной аудитории.

Записан

...
habitus30
Член Клуба
***
Сообщений: 507



Email
« Ответ #16 : 06 Ноябрь 2022, 16:26:58 »

Уж очень манипулирують китайские товарисчи. Не перестарались бы....
Интересно чем закончится весь этот эксперимент политики искуственного дефицита с возведением легенды в абсолютный абсурд.
Записан

...
habitus30
Член Клуба
***
Сообщений: 507



Email
« Ответ #17 : 10 Ноябрь 2022, 10:12:29 »

Классный формат, уже где-то поступил в продажу. Мне ещё не встречался:
https://www.cubancigarwebsite.com/cigar/sancho-panza/edicion-regional-asia-pacifico
Записан

...
Sergio
Клубный Отец
*****
Сообщений: 7245


"зарубежный коллега"


Email
« Ответ #18 : 19 Ноябрь 2022, 13:32:58 »

Ramón Allones Private Stock 230, Английская регионалка 20-го года наконец то появилась в магазинах Королевства.


Тираж - 3,600 коробок по 25 сигар.
Заявленная цена, стандартно очень высокая - 95$ за сигару.
Может и к нам кто-нибудь завезет, будет интересно пробовать, ведь традиционно английские релизы - одни из самых вкусных...


https://halfwheel.com/ramon-allones-private-stock-230-released-in-the-u-k/416003/
Записан
Sergio
Клубный Отец
*****
Сообщений: 7245


"зарубежный коллега"


Email
« Ответ #19 : 22 Ноябрь 2022, 06:27:01 »

Еще один релиз 20го года увидел свет - Sancho Panza ΟΜΗΡΟΣ для Греции и Кипра


Сигара размером 4¾ х RG54 упакована в коробки по 10 сигар. Цена - средняя для европейских региональных релизов - 225€ за коробку.

https://www.cigaraficionado.com/article/a-special-sancho-panza-for-greece-and-cyprus
Записан
Sergio
Клубный Отец
*****
Сообщений: 7245


"зарубежный коллега"


Email
« Ответ #20 : 07 Декабрь 2022, 06:20:05 »

В день финального матча чемпионата мира по футболу 2022 года обещается новый Juan Lopez Hat-Trick Exclusivo Qatar:


Формат: Duke 5½" x RG54
Тираж: 10000 коробок по 10 сигар в каждой.
Цену обещают - 450$ за коробку пардончик

https://www.cigaraficionado.com/article/a-world-cup-cuban-cigar-from-phoenicia-trading
Записан
Sergio
Клубный Отец
*****
Сообщений: 7245


"зарубежный коллега"


Email
« Ответ #21 : 17 Январь 2023, 20:53:22 »

A в Гонконге немногочисленные избранные получили возможность попробовать совсем новые Edición Regional Asia-Pacifico: Diplomáticos PCC 30th Anniversary формата Аromosos 5½ х RG56 и Sancho Panza El Rey формата Laguito No.1 7 9/16 х RG38




https://halfwheel.com/pacific-cigar-co-gets-special-diplomaticos-for-30th-anniversary/418282/
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  

 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC