MyCigars.Ru Первый в России Живой сигарный форум
19 Апрель 2024, 14:34:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: если вы новичок, пожалуйста, сначала представьтесь в разделе приветствий - общаться с пользователем, за которым стоит личность, легче и намного приятнее!
 
   Начало   Помощь Поиск MYCIGARSСигарная жизньФотоальбомСигарные ДегустацииСигарные МагазиныБ.С.Э.  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Сигары в ВК - мифы и реальность  (Прочитано 6555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
younglingpapa
Посетитель Клуба
**
Сообщений: 42


Email
« : 13 Ноябрь 2021, 13:58:46 »

Ценник конский. Раньше пилоты сами покупали в Касах, привозили. Было приемлемо. Тут походу куча посредников...

Я новичок, но недавно обнаружил группу в вк, работают давно (упоминания вроде как с 17 года по отзывам), цены как по мне, так нормальные (Куба народные по 50 р. за шт. при оптовой закупке). Единственно, вопрос оригинальности остальных кубинцев - но так это проблема везде, как я понимаю. Что-то дешевле в 2 раза по сравнению с магазинами, что-то значительно дешевле. Конечно, и хочется, и колется: и оригинал бы, и подешевле. Но и неоригинал, сами понимаете, разный, мне, как новичку, "лишь бы не сено", если табак тот же, я не почувствую разницы между резаным и цельным листом. А на форуме, как я понял, нет "своих" поставщиков по приемлемым ценам, вот и предлагают кто как может.
Записан

„Я выкуриваю в день по десять сигар, выпиваю два двойных мартини за обедом и столько же за ужином. Кроме того, я путаюсь с женщинами значительно моложе меня. Все меня спрашивают, что об этом думает мой врач. Почём мне знать? Мой врач умер десять лет назад“. (с) George Burns
nKostyan
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 2840



Email
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2021, 14:31:00 »