MyCigars.Ru Первый в России Живой сигарный форум  
26 Март 2019, 19:06:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
<a href="http://www.mycigars.ru/flash/rum_banner.swf" target="_blank">http://www.mycigars.ru/flash/rum_banner.swf</a>
Новости: пожалуйста, старайтесь не писать сразу пару сообщений подряд - в течение 12-ти часов свое сообщение можно редактировать и дополнять.
 
   Начало   Помощь Поиск MYCIGARSСигарная жизньФотоальбомСигарные ДегустацииСигарные МагазиныБ.С.Э.  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Интерфейсы Finecigars.ru и Cigarplace.ru  (Прочитано 343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zloysniper
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 1142


WILL WORK FOR CIGARS


WWW
Email
« : 07 Март 2019, 09:23:44 »

Джентльмены, предлагаю обсудить и конструктивно покритиковать интерфейсы этих двух магазинов, в подлинности продукции которых у форумных авторитетов сомнений нет. Поводом послужила безуспешная попытка сделать сегодня заказ через смартфон (iPhone XS max с последней версией iOS). Я и раньше, посещая эти ресурсы с ноутбука, удивлялся старообрядческим интерфейсам, но заход с телефона привел меня к выводу, что это интерфейсное днище. У Алишера я впервые пытался сделать заказ, а у Василия покупал много раз и, каждый раз, отмечал про себя, что трудно сделать более неудобный интерфейс, но в этом вопросе, Алишер, Ваш сайт оставил файнсигарс позади - ваш интерфейс не просто хуже, это полный абзац.

Посещая сайты производителей сигар я заметил, что их подавляющее большинство безнадежно отстало от прогресса и живет стандартами 90-х, когда телефоны были с кнопками. Бизнес производителей это выращивание табака и изготовление сигар и в нем с трудом находят место инновации. Но, уважаемые Василий и Алишер, ваш бизнес - продажа. Услуга, оказываемая в самой прогрессивной среде - Интернете, а потребители, чем дальше, тем больше совершают покупок через смартфоны, а не компьютеры. Помогите нам помочь вам. Сделайте нормальные сайты, ориентируйтесь на смартфоны. Пользователи скролят страницы и тыкают пальцем, а не курсором. Все уже давно придумано, вам не надо ничего изобретать. Можете найти тут огромное количество отличных решений https://www.templatemonster.com

Если вы решите сделать ваши сайты френдли для нас, то разместите основную информацию вместе, чтобы пользователь не совершал лишние клики. Основная информация это: фото, бренд, название, витола де галера, размер (в мм и в дм), страна, цена. Уберите кнопку «обновить» из корзины, котопую надо нажимать при изменении количества. Изменение должно происходить автоматически. Алишер, мне на почту не пришло письмо, когда я нажал «забыли пароль». Василий, на фига каждая страница на смартфоне начинается с предложения подтвердить возраст, а содержание страницы расположено под этим предложением? И у вас перелистывание страниц через раз, работает не корректно - номер страницы меняется, а контент прежний. И уберите выпадающие меню под плюсиками в которые еще надо умудриться попасть пальцем. Алишер, клик на кнопку «продолжить просмотр» должен возвращать пользователя из корзины на ту страницу магазина с которой он перешел в нее, а не на главную.

Джентльмены-продавцы, сейчас фейк от Мануэля горздо ближе к оригиналу, чем юзабилити ваших сайтов к потребностям ваших клиентов. И напоследок совет - дизайн, юзабилити и програмирование должны делать разные люди. Не доверяйте успешность вашего бизнеса знакомым (все-в-одном). Работайте с профессионалами и лично протестируйте каждую страничку со смартфонов на iOS и Android. Сорри за эмоциональность.
Записан

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Piligrim
Член Клуба
***
Сообщений: 642


cigarplace.ru


Email
« Ответ #1 : 07 Март 2019, 10:12:27 »

спасибо за обратную связь, займусь!
Записан
nKostyan
Член Клуба
***
Сообщений: 651



Email
« Ответ #2 : 07 Март 2019, 10:18:12 »

Ну не знаю, может причина как раз в iPhone Max? Это большой экран, на котором пальцетык становится уже так же не удобен как на планшете. Тот интерфейс, что Вы предлагаете - больше похоже на куббизм Windows 10, мне он на дочкином планшете не понравился, хотя необходимость чего-то подобного давно назрела.
Я пользуюсь SE - маленький экран в любую точку которого я могу ткнуть большим пальцем, держа телефон той же рукой - классическая эргономика заложенная Джобсом. Зашёл сейчас к Алишеру - проблем не увидел, сформировал заказ и вышел на оформление без проблем.
Записан

Мой рабочий день начинается с чашечки ароматного кофе,а заканчивается дергающим глазом и желанием убивать...вечерняя сигара расслабляет...
SergCoda
Посетитель Клуба
**
Сообщений: 45



Email
« Ответ #3 : 07 Март 2019, 10:29:52 »

Поддерживаю:
файнсигарс - скучный сайт (без обид)
сигарплэйс - сайт 2000 начального года, мало функционала (для примера - новинка - переход на сигару - всё, пшик... надо заново заходить в директ и искать ее стоимость)
Важная составляющая - иметь возможность в лк делать закладки на сигары.

Сайт, который правильный - cigarday.ru ( ближе к канонам Темы Л.)
Записан
vlad777iv
Член Клуба
***
Сообщений: 393



Email
« Ответ #4 : 07 Март 2019, 12:25:20 »

Поддерживаю:
файнсигарс - скучный сайт (без обид)


Ещё бы доступ к нему восстановился... Без Бубна чтоб...  ржу
Записан
Altshedrin
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 1070



Email
« Ответ #5 : 07 Март 2019, 12:34:12 »

Вся обида на интерфейсы наверно адресована для мобильной версии сайтов? Я всегда перехожу на полноценную версию, там все как и на компьютерах  пардончик

Кстати, когда бронировали места для отдыха в подмосковном Солнечном, с ноутбука на ОС Windows забронировать не удалось от слова "совсем". Не воспринималась ДР. А с Айфона все прошло на ура с выпадающими меню.

Вот их сигарная комната:

Записан

SergCoda
Посетитель Клуба
**
Сообщений: 45



Email
« Ответ #6 : 07 Март 2019, 13:09:34 »

Достойный лаундж.
Записан
SergCoda
Посетитель Клуба
**
Сообщений: 45



Email
« Ответ #7 : 07 Март 2019, 13:10:59 »

Поддерживаю:
файнсигарс - скучный сайт (без обид)


Ещё бы доступ к нему восстановился... Без Бубна чтоб...  ржу

С бубном VPN заход без проблем (их и не было).
Записан
vlad777iv
Член Клуба
***
Сообщений: 393



Email
« Ответ #8 : 07 Март 2019, 14:19:43 »

Поддерживаю:
файнсигарс - скучный сайт (без обид)


Ещё бы доступ к нему восстановился... Без Бубна чтоб...  ржу

С бубном VPN заход без проблем (их и не было).

 

На сайт, который занимается коммерцией, покупатель должен заходить и без VPN. По ссылке из поисковых систем итд.
А многие и не знают что это такое,  VPN ... Думаю даже из постоянных покупателей..
Записан
Zloysniper
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 1142


WILL WORK FOR CIGARS


WWW
Email
« Ответ #9 : 07 Март 2019, 17:51:04 »

2alter: интерфейс ни разу не юзабилити и не френдли, и архаичен, безотносительно того на чем открывать сайт. Если то, что открывается взору потребителя на экране смартфона, есть мобильная версия, то таким разработчикам надо руки оторвать. Скорее всего разработчики не делали специальной версии и сайт открывается как придется. А пришлось вкривь и вкось. Я подозреваю, что разработка была отдана на откуп кому-то, кто изображал из себя профессионала в сайтостроении, а заказчики не потрудились поизучать интерфейсы интернет-магазинов, чтобы провести аналитику и понять, что должно быть на выходе. Сайт это площадка для продаж и радивый продавец делает все, чтобы приблизить ее к идеалу. Чтобы мы радостно, легко и непринужденно вытряхивали последние тугрики в обмен на их товар. Поэтому тема адресована в целом к подходу. Мы же там все понемного сигары покупаем. Поэтому лучше давать дельные советы. Ведь обратная связь от пользователей это практически единственный способ понять , что надо сделать.

2vkad777iv: инет торговля табаком и алкоголем запрещена, поэтому вопрос времени, когда в нашем суверенном инете прикроют лавочки. И тогда VPN придется осваивать и тем, кто об жтом не слышал. Но для непродвинутых есть браузер Opera в режиме turbo. Особо разбираться не надо, на крайняк яндекс с youtube подскажут.
Записан

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
vlad777iv
Член Клуба
***
Сообщений: 393



Email
« Ответ #10 : 07 Март 2019, 20:27:58 »

2alter: интерфейс ни разу не юзабилити и не френдли, и архаичен, безотносительно того на чем открывать сайт. Если то, что открывается взору потребителя на экране смартфона, есть мобильная версия, то таким разработчикам надо руки оторвать. Скорее всего разработчики не делали специальной версии и сайт открывается как придется. А пришлось вкривь и вкось. Я подозреваю, что разработка была отдана на откуп кому-то, кто изображал из себя профессионала в сайтостроении, а заказчики не потрудились поизучать интерфейсы интернет-магазинов, чтобы провести аналитику и понять, что должно быть на выходе. Сайт это площадка для продаж и радивый продавец делает все, чтобы приблизить ее к идеалу. Чтобы мы радостно, легко и непринужденно вытряхивали последние тугрики в обмен на их товар. Поэтому тема адресована в целом к подходу. Мы же там все понемного сигары покупаем. Поэтому лучше давать дельные советы. Ведь обратная связь от пользователей это практически единственный способ понять , что надо сделать.

2vkad777iv: инет торговля табаком и алкоголем запрещена, поэтому вопрос времени, когда в нашем суверенном инете прикроют лавочки. И тогда VPN придется осваивать и тем, кто об жтом не слышал. Но для непродвинутых есть браузер Opera в режиме turbo. Особо разбираться не надо, на крайняк яндекс с youtube подскажут.

А это не торговля. А каталог для ознакомления с продукцией. Торговля идёт через офис продаж.

Записан
Zloysniper
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 1142


WILL WORK FOR CIGARS


WWW
Email
« Ответ #11 : 07 Март 2019, 20:43:42 »

Василий, в сафари сайт работает корректно. В Opera - караул.
Записан

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Altshedrin
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 1070



Email
« Ответ #12 : 07 Март 2019, 22:01:34 »

Василий, в сафари сайт работает корректно. В Opera - караул.

Это же скорее всего особенности самих браузеров, а не конкретного сайта? У меня в Опере тоже многие сайты глючат.
Записан

nKostyan
Член Клуба
***
Сообщений: 651



Email
« Ответ #13 : 07 Март 2019, 22:11:06 »

Опера Coast изумительно работала пару лет назад, потом начала глючить. Такое ощущение, что яблочники это специально сделали. А жаль, кстати там было неплохо организовано по части закладок и переключения между окнами
Записан

Мой рабочий день начинается с чашечки ароматного кофе,а заканчивается дергающим глазом и желанием убивать...вечерняя сигара расслабляет...
Zloysniper
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 1142


WILL WORK FOR CIGARS


WWW
Email
« Ответ #14 : 07 Март 2019, 22:11:56 »

Василий, в сафари сайт работает корректно. В Opera - караул.

Это же скорее всего особенности самих браузеров, а не конкретного сайта? У меня в Опере тоже многие сайты глючат.
Особенности есть, но это не оправдывает баги. Сайты тестируются в разных браузерах и операционках, как минимум 5-6 браузеров на винде и столько же на мак ос. Все баги подробно описываются и со скриншотами отправляются программисту и, не поверите, он их исправляет. Если умеет конечно. Поверьте разработчики браузеров на 100 порядков лучше разбираются в программинге, чем разработчики сайтов. Поэтому править надо именно сайты. Имею некоторый опыт решения подобных проблем, поэтому и утверждаю.
Записан

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Страниц: [1] 2
  Печать  

 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC