MyCigars.Ru Первый в России Живой сигарный форум
28 Март 2024, 14:25:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: если вы новичок, пожалуйста, сначала представьтесь в разделе приветствий - общаться с пользователем, за которым стоит личность, легче и намного приятнее!
 
   Начало   Помощь Поиск MYCIGARSСигарная жизньФотоальбомСигарные ДегустацииСигарные МагазиныБ.С.Э.  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Восстановление турбозажигалки  (Прочитано 21744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AMR64
Член Клуба
***
Сообщений: 1188



Email
« : 08 Сентябрь 2018, 21:38:57 »

Известно, что турбозажигалки через полгода-год постоянной эксплуатации перестают гореть в режиме турбо. Причина этого в том, что забивается нагаром формирующая пламя деталь, металлические дюзы. Чтобы восстановить горение дюзы нужно промыть/продуть любым способом, но я нашёл нмв самый лёгкий.
Заправляя недавно уже плоховато горящую зажигалку Zenga, решил попробовать сделать это прямо газом из заправочного баллончика. Просто утыкал носик баллончика в дюзы и несколько раз нажимал как при заправке. Зажигалка при всей процедуре естественно в незажженом виде, а то ещё Бомба:-) В итоге получилось отлично, дюзы очистились и после того как сошёл иней турбо горение полностью восстановилось.
Записан
Altshedrin
Член Клуба
***
Сообщений: 1622



Email
« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2018, 16:13:29 »

Ты не поверишь, но я пользуюсь этим способом уже года три.  Вычитал его кстати где-то в Интернете.  Чтение
Записан

Vick
Член Клуба
***
Сообщений: 639



Email
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2018, 10:57:33 »

Вот такая зажигалка Пьер Карден, оригинал. Не выходит газ. Чем только не продувал - не помогает. Выкидывать или есть шанс спасти?
Записан
AMR64
Член Клуба
***
Сообщений: 1188



Email
« Ответ #3 : 11 Сентябрь 2018, 14:41:27 »

Я две или три подобных выбросил. Если уж она Вам очень дорога, можно попробовать обратиться к часовому мастеру. Ну естественно в обычный какой нибудь лоток/мастерскую, где копаются с дедушкиными востоками, а не туда где мануфактурные вашероны официально репассажат.:-)
Записан
gobusik
Член Клуба
***
Сообщений: 565


Cигарный сутенер(с)


Email
« Ответ #4 : 17 Сентябрь 2018, 13:53:42 »

я порой под настроение пьезо элементы с доноров снимаю и ставлю на те, где он крякнул
- китайский черный пьзо элемент зло, он летит первым на самых матерых зажигалках  Злость
перестает щелкать, вырез стесывается под выступы специальные
Записан

пастернака не читал, но осуждаю
SergeyRazumovski
смотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователя
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 2311


Email
« Ответ #5 : 03 Ноябрь 2018, 04:34:21 »

Изначально покупайте сигарные зажигалки дорогие, профессиональные, а не от сомнительных компаний, не жалейте денег на своё увлечение. Тогда и разочаровываться не придётся.
Записан
Sergio
Клубный Отец
*****
Сообщений: 7179


"зарубежный коллега"


Email
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2020, 09:11:12 »

Мои любимые Зенги всегда ломались раньше, чем забивалась дюза. А вот вчера в ночи рабочая жига стала еле-еле гореть, несмотря на то что была свежезаправленной. Решил продуть предлагаемым методом. Не помогло - язычек пламени остался малюсеньким даже на максимуме подачи газа. Видимо внутри тоже что-то забилось или подстерлось. Мучиться не стал - выкинул, взял новую  Авторитет
Записан
Zloysniper
Член Клуба
***
Сообщений: 1560


WILL WORK FOR CIGARS


Email
« Ответ #7 : 10 Сентябрь 2020, 11:05:20 »

Давно не видел одноразовых Zenga в супермаркетах. Раньше покупал в Перекрестке, сейчас их в ближайших к моему дому нет. Специально не искал, но в табачных лавках, в центре Москвы, так же исчезли.
Записан

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Tico
Новичок
*
Сообщений: 8



Email
« Ответ #8 : 11 Сентябрь 2020, 10:22:34 »

Известно, что турбозажигалки через полгода-год постоянной эксплуатации перестают гореть в режиме турбо. Причина этого в том, что забивается нагаром формирующая пламя деталь, металлические дюзы. Чтобы восстановить горение дюзы нужно промыть/продуть любым способом, но я нашёл нмв самый лёгкий.
Заправляя недавно уже плоховато горящую зажигалку Zenga, решил попробовать сделать это прямо газом из заправочного баллончика. Просто утыкал носик баллончика в дюзы и несколько раз нажимал как при заправке. Зажигалка при всей процедуре естественно в незажженом виде, а то ещё Бомба:-) В итоге получилось отлично, дюзы очистились и после того как сошёл иней турбо горение полностью восстановилось.
Перестала недавно зажигалка "быть турбо". Сначала думал - надо покупать другую. Но благо на эту тему наткнулся. В итоге дома оказался сжатый воздух (ноутбук чистить). Прочистил дюзы, и зажигалка снова "турбо". :)
Записан
AMR64
Член Клуба
***
Сообщений: 1188



Email
« Ответ #9 : 11 Сентябрь 2020, 13:54:50 »

сжатый воздух
Если он есть, то это конечно идеальный вариант Супер
Записан
GuestDeleteMe
Новичок
*
Сообщений: 1


Email
« Ответ #10 : 13 Июль 2023, 18:45:46 »

Огромное спасибо из 2023 года за советы всем, зарегался одноразово только ради благодарности. Продул сопла своей турбозажигалки сжатым воздухом, причем сначала каждый раз встряхивал, чтобы немного жидкого выходило, "промывало". А потом уже сухим продул. Помогло очень сильно.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  

 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC