MyCigars.Ru Первый в России Живой сигарный форум
28 Март 2024, 23:29:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: если вы новичок, пожалуйста, сначала представьтесь в разделе приветствий - общаться с пользователем, за которым стоит личность, легче и намного приятнее!
 
   Начало   Помощь Поиск MYCIGARSСигарная жизньФотоальбомСигарные ДегустацииСигарные МагазиныБ.С.Э.  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться. А также продам если надо)  (Прочитано 3998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEL2006
Гость
*
Сообщений: 0


Email
« : 13 Декабрь 2017, 22:05:29 »

Здравствуйте! В сигарах я не разбираюсь и никогда этим не интересовался, но тут мне достался вот такой чемоданчик. Буду очень признателен если расскажете мне, стоит ли это каких-то денег или нет. Немного прошерстив инет понял что конкретно эта сигара уже не выпускается, она старая. Может она интересна коллекционерам?) Конечно у этой сигары есть проблемы, условия хранения нарушены и она высохла. Но может она и не оригинальная) В общем в заранее спасибо!
Записан
gobusik
Член Клуба
***
Сообщений: 565


Cигарный сутенер(с)


Email
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2017, 22:48:19 »

ушоссс  ....    Плохо
Записан

пастернака не читал, но осуждаю
vlad777iv
Член Клуба
***
Сообщений: 712



Email
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2017, 23:07:00 »

Чемоданчик ничо так....  ok
Сигара.....
От садовой Тли можно сделать настойку....
Записан
nKostyan
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 2840



Email
« Ответ #3 : 14 Декабрь 2017, 07:09:22 »

 Тут все достаточно просто: аксессуары китайские, посмотрите на Али их цену и соответственно, скинув за б/ушность определите цену. Сигара либо в нагрузку к аксессуарам, либо по цене фейка, поставить ее на полку для антуража или троллить друзей, демонстрируя в хьюмидоре как живую сигару, которую "скурю по случаю апокалипсиса".
Записан
CEL2006
Гость
*
Сообщений: 0


Email
« Ответ #4 : 14 Декабрь 2017, 13:03:20 »