Altshedrin
Член Клуба
Сообщений: 1629
|
|
« Ответ #30 : 27 Ноябрь 2015, 12:30:25 » |
|
Зуб даю. Робуста и пирамида из наборов Seleccion лежат на следующие майские. Так как на даче холодно, теперь Каса наше все А туда со своими зачем? Щедрейший, в Касе сраной есплендидосы с плесенью и грибками подают задорого, и чай платный а у меня свежайший КуАу нахаляву и стикламой за спасибо, и ехать в 3 раза ближе - ну ты все понял, да? Да понятно все. Просто я в Касу специально не еду, если только планирую какие-то дела в столице. А так, чтобы специально на покурить - не.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio
|
|
« Ответ #31 : 16 Декабрь 2015, 08:20:07 » |
|
напишу по сабжу - брал там в конце ноября пару Pelo de Oro Bulldog по причине удобства нахождения магазинчика плюс наличие именно этих сигар плюс самая низкая цена. Состояние сигар - нормальное, завернули в зиплок... Впечатление от магазинчика общем положительное, продавец общительный. Для себя резюмировал - буду при случае заезжать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tsimonov
Новичок
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #32 : 05 Февраль 2016, 13:39:14 » |
|
Добрый день.
Проверенный лично магазин. Два магазина: г. Москва, м. Ленинский проспект, Ленинский проспект, д. 37Aг. Москва, м. Крылатское, Рублёвское шоссе, д. 48/1, ТЦ "Рублёвский", -1 этаж. Сигары хранятся в Хумидорных шкафах. К делу относятся ответственно. Недавно заказывал коробку Perdomo Reserve 10 Anniversary Puritos Champagne, в ней 5 штук. После получения и открытия коробки дома вечером оказалось, что там всего 3 сигары. Позвонил в магазин, там отнеслись с пониманием и через день вручили две недостающие сигары и еще одну за доставленные неудобства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moremy
Посетитель Клуба
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #33 : 05 Февраль 2016, 14:36:31 » |
|
Брал у них хьюм и сигары,все прошло без эксцессов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Milfey
Член Клуба
Сообщений: 190
|
|
« Ответ #34 : 05 Февраль 2016, 17:14:57 » |
|
Ценник у них не самый низкий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moremy
Посетитель Клуба
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #35 : 05 Февраль 2016, 22:24:53 » |
|
Где ценник низкий....до сих пор подташнивает отP2))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad777iv
Член Клуба
Сообщений: 713
|
|
« Ответ #36 : 28 Июнь 2016, 20:13:08 » |
|
Делал уже три заказа... Последний сейчас жду, да и так покупал. Обслуживание на уровне, комната с видимо правильной влажностью, к сигарам относятся бережно. Кубу там пока не брал, экспериментирую с Никарагуа и Доминиканой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad777iv
Член Клуба
Сообщений: 713
|
|
« Ответ #37 : 29 Июнь 2016, 10:34:24 » |
|
Ну вот вчера сглазил... Больше половины моего заказа не оказалось в наличии, хотя на сайте это именно "В наличии", а не в отсутствующих...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandra.
Посетитель Клуба
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #38 : 31 Январь 2017, 15:28:45 » |
|
Я так поняла, ситуация с отсутствием того, что на сайте "в наличии" - повсеместная. Это ведь не только с сигарами так. А в магазине из сабжа бывает еще и так: на сайте нет от слова вообще, а в магазе есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Altshedrin
Член Клуба
Сообщений: 1629
|
|
« Ответ #39 : 31 Январь 2017, 18:21:24 » |
|
Я так поняла, ситуация с отсутствием того, что на сайте "в наличии" - повсеместная. Это ведь не только с сигарами так. А в магазине из сабжа бывает еще и так: на сайте нет от слова вообще, а в магазе есть.
Все это называется громким словом "пассивная раскрутка". Ищете Вы конкретную сигару, забиваете в поиске - вот их коробка, в лабазе под боком, заказываете - ан нет, и нигде нет. Поэтому конечно нужен живой разговор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad777iv
Член Клуба
Сообщений: 713
|
|
« Ответ #40 : 31 Январь 2017, 20:40:35 » |
|
Я так поняла, ситуация с отсутствием того, что на сайте "в наличии" - повсеместная. Это ведь не только с сигарами так. А в магазине из сабжа бывает еще и так: на сайте нет от слова вообще, а в магазе есть.
С такой ситуацией сталкивался... На сайте как нет уже(ещё), а в магаз заглянул... Оп, вот они.... Считаю приятным бонусом, а не недостатком...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandra.
Посетитель Клуба
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #41 : 01 Февраль 2017, 08:30:53 » |
|
Ну конкретно этот магаз говорит, что у них вообще с сайтом и базами не оч (там же несколько магазов-то по факту и база у них не общая). Те например, искала я хьюмидор, хотела посмотреть-пощупать его и обзванивала все магазины по очереди, чтобы узнать наличие. Тупизм полный. Но одно могу сказать точно - работа персонала на высоте. А по наличию-отсутствию я уже на любом сайте сразу заказываю сигар больше, чем нужно, в итоге выбрасываем те, которых нет и получается заказ на подходящую сумму.))) Ну переживу, если нет тех, ради которых все затевалось, ниче страшного. Хотя мне не понятно чисто технически, в чем сложность-то поддерживать актуальное состояние наличия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandra.
Посетитель Клуба
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #42 : 03 Февраль 2017, 16:11:52 » |
|
Свежий отчетец по пуросигар. Так сказать, пока горячо. Заказывала у них уже несколько раз. Несмотря на то, что на сайте заявлена доставка в дорожном хьюмидоре, еще ни разу в хьюмидоре не привозили. Сегодня приехал курьер, которого мало вообще волнует, что именно он доставляет: все пакеты с заказами свалены в рюкзаке в кучу. Это кошмар. Как результат - повредили покровник Siglo I (видимо, другими сигарами, тк все лежало в одном зип-пакете сразу, в тубах и не в тубах).. Предложили к ним приехать поменять без проблем. Но ехать конечно, не очень охото, хотя и поеду. Далее помимо того, что часть замен мы обговорили по телефону, каким-то образом 2 сигары самозаменились: camacho заказывала обычную, привезли и посчитали в тубе (а я ну не люблю в тубе), а также просто тупо Quintero Londres Extra заменили на Quintero Brevas. Еще и сдачи у курьера не было. В общем, каким хорошим было впечатление до этого от самого магазина на ленинском. Теперь заказывать больше там не хочу. Что мешает доставлять, например, как в сигарсмоукере - в коробках ?.. Ай, ладно. Высказалась и будет. Минус один клиент, короче. Досвидули, пуросигар. Буду заезжать туда за одной-двумя штучками, но через интернет ни-ни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angelka-angelka
Гость
Сообщений: 0
|
|
« Ответ #43 : 29 Июнь 2018, 12:18:15 » |
|
Хороший магазин. Мы живем недалеко, муж - курильщик, часто туда заходит. И я с ним - за кофе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nKostyan
|
|
« Ответ #44 : 17 Сентябрь 2018, 17:21:18 » |
|
Контора жива? На той неделе разместил заказ, пришло уведомление и тишина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|