чем п.1 отличается от п.2 у господина narrator ??
п.1 - это катастрофа. Это практически оскорбление.)
А серьезно - невозможность хоть какой-то оценить вкус. Ну нет его - процесса самого.
Ввиду небольшой выборки, у меня пока одна сигара получила эту оценку - она буквально расползалась в руках. Ну о какой вкусоароматике может быть речь?. Ну разве не катастрофа?
А п.2 - это оценка. Это "честно заработанная" оценка. Эта попытка скормить мне некачественный продукт, навязать свой дурной вкус - в широком смысле. Это, в каком-то ракурсе, относится и к п.3 и ,вообще, к современному маркетингу, но даже это выглядит нагло, неряшливо, недружелюбно и, самое
обидное главное, без попытки к взаимности. Это изначально - "билет в один конец". Здесь никого не интересует твоя лояльность. Только
бизнес бабло, только сегодня - и быстрей, быстрей, быстрей.
Последние пару предложений, похоже, навеяло музыкой - John Cale - суровый он какой-то сегодня...