MyCigars.Ru Первый в России Живой сигарный форум
19 Апрель 2024, 05:12:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: если вы новичок, пожалуйста, сначала представьтесь в разделе приветствий - общаться с пользователем, за которым стоит личность, легче и намного приятнее!
 
   Начало   Помощь Поиск MYCIGARSСигарная жизньФотоальбомСигарные ДегустацииСигарные МагазиныБ.С.Э.  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Я фотографирую сигары  (Прочитано 75375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A.O.
смотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователя
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 2480


Люблю курить


WWW
Email
« : 22 Июнь 2013, 23:35:29 »




Записан

cigarboom.ru
jack_nechay
Член Клуба
***
Сообщений: 182


Email
« Ответ #1 : 07 Июль 2013, 06:39:34 »

Вместе с канадскими регионалками взял на пробу и три штучки Romeo Y Julieta Petit Churchill, укороченный вариант короткого Черчиля.




И в сравнении с двумя другими черчилями



 
Записан
vasig
Член Клуба
***
Сообщений: 327



Email
« Ответ #2 : 07 Июль 2013, 07:11:00 »

Думаю, что у Антона Островского (как фотографа) появился достойный конкурент  аплодисменты
Записан
Naranoth
Член Клуба
***
Сообщений: 173



Email
« Ответ #3 : 07 Июль 2013, 10:29:11 »

Отличные фото! А как сама малютка, успели попробовать?
Записан
A.O.
смотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователя
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 2480


Люблю курить


WWW
Email
« Ответ #4 : 07 Июль 2013, 12:54:58 »

Супер, мне нравится. Особенно вторая фотография. Так держать, форум становится красивым.

Кстате скажите как эти Петит, у меня ещё туки не дошли до них.


@Игорь, мне до фотографа ещё очень далеко.
Записан

cigarboom.ru
jack_nechay
Член Клуба
***
Сообщений: 182


Email
« Ответ #5 : 07 Июль 2013, 18:10:08 »

Думаю, что у Антона Островского (как фотографа) появился достойный конкурент  аплодисменты