Не все так просто как кажется... По порядку:
- Serie P No.1 - выпускается в обычной линии, никаких LCdH и Duty Free, обычная розница.
- SCdH с бантом для LCdH выпускают всего три витолы: Muralla, Mercaderes и Oficios. Эти три витолы планируют снять с производства уже в этом году. Информация пока не подтверждена официальным HSA
- HUpi Travel Humi - действительно для Duty Free. У нас оператор один для Domestic sales & Duty Free - ТС.
Как они оказываются в продаже в обычных магазинах? Думаю, что SCdH просто допродают, чтобы не "отягощала" склад (видимо, есть у ТС внутренняя инфа об окончательном снятии с производства). Дорожный хьюмидор мог оказаться в обычной рознице по очень личной просьбе. Такое решение принимает лично сеньор Гонсалез. А вот чужие регионалки у нас появиться в открытой продаже не могут - у нас нос не в том шоколаде
А если серьезно, то ТС их теоретически может купить, но уже у другого импортера, а не на своем главном складе, но интереса это, по-мнению ТС, не представляет. В принципе так и есть. Для начала неплохо увидеть собственную регионалку, а потом уже донимать просьбами прикупить для нас немного чего-нибудь другого. И опять же - нафига? У нас так серьезно в Москве гоняются за этой серией? Народ все больше интересуется сухофруктами... А по большой и личной просьбе в некоторые магазины (я думаю, что в эту категорию легко могут войти новые Habanos Specialists) могут поставляться такие релизы, хотя это не совсем правильно. Уверяю, что не каждый сможет пробить для себя расширенный ассортимент от ТС, все же общая политика у них есть.