Итак:
Психологический портрет курителя A.Fuente-CuestaRey-Ashton Человек с наличием определённого статуса в общественной иерархии.
При посещении хьюмидорной не пользуется консультацией на предмет крепость-аромат-вкус. Т.к. ему доподлинно известно: лёгкие сигары - это Доминикана и они д.б. со светлым покровом, крепкие - это Куба (чем темнее, тем крепче). Несколько обеспокоен "стоит ли он у нужной полки?" (чувствует себя Бывалым, поэтому подойти сразу к вышеперечисленным брендам - вменяет себе в обязанность). Не найдя вожделённых (согласно иерархическому протоколу в его голове), - с лёгким смущением интересуется месторасположением A.Fuente-CuestaRey-Ashton.
Озвучивание собственных сигарных предпочтений: "Достаточно много в жизни курил (сигареты), но СлаваБогу, - имел силу воли бросить. Теперь вот балую себя и гостей сигарами. Вынужден из-за прошлого стажа сигаретокурильщика заботиться о собс/здоровье: курю лёгкие сигары. Перепробовал много сигар (вариант: "почти все") и предпочитаю A.Fuente-CuestaRey-Ashton-Сohiba-RyJ".
Диагноз: 1) Так называемые Любимые бренды (A.Fuente-CuestaRey-Ashton-Сohiba-RyJ) - те, что удалось запомнить при беглом просмотре СМИ на сигарную тему: A.Fuente-CuestaRey попросту вошли как первые доминиканские сигары на отечественном рынке ("на слуху"), Ashton - особый случай (об этом чуть позже), известность Сohiba-RyJ в комментариях не нуждается.
2) Человек видит в сигаре заменитель сигарет, порцию никотина, которая менее вредна для здоровья, и которую (порцию) он потребляет реже. Объяснить что сигара - это вкус и аромат (и только опосредствовано - никотин); - труд не благодарный (перед Вами же - Бывалый). На ассоциацию: "Сигара в равной степени похожа на сигарету, как коньяк на водку", - в так Объясняющему кивает головой: да-да, знаем-знаем, - сигары это премиально-пафосная папироски.
3) Опосредствовано вышесказанным объясняется и неадекватная цена на упомянутую доминикану: во времена, когда сигары только входили на рынок РФ - цена в 700руб за сигары не казалось дорогой для непросвещённого пока отечественного сигарокурителя (это же предмет роскоши и аксессуар жизни магнатов-небожителей). Любители A.Fuente-CuestaRey-Ashton-Сohiba-RyJ с большим удивлением узнают, что за 400-500руб можно приобрести сигары достаточно высокого класса; а если хоть чуть-чуть интересоваться этим предметом можно укладываться в бюджет 265-400руб (розница РФ); если же им сообщить о сегменте "курения между прочим" 150-265руб. - пренебрежительно подожмут губы (подозревая низкопробное качество или контрафакт). Да-да, - параллельный диагноз A.Fuente-CuestaRey-Ashton-Сohiba-ЛюбителейКурителей: ЧёртаСдва они возьмут в руки сигару ценой меньше 650руб (они же курят правильные вещи! и сигара дешевле 650 недостойна их внимания, тем более что это какие-то другие бренды (Бывалым неизвестные)).
А теперь вот объясните мне, Тупому Розничному Продавцу, - где Вы видели лёгкой крепости (равно как мягкого стиля курения) A.Fuente-CuestaRey-Ashton?? Всё это убожество имеет крепость средную (за исключением Монтеsino от A.Fuente). Кстати CuestaRey и Ashton - тоже производятся на фабриках A.Fuente и мешку составляют там же.
П.С. Вышеприведённый Портрет хотел изложить ещё год назад в теме:
http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=1323.30 Но чуство такта перед собственными покупателями не позволило это сделать. Но т.к. вижу, что A.Fuente-CuestaRey-Ashton-Любовь в некоторых случаях почти не лечится, - сотворил вышеизложенное. Потому как убеждён что подобному убожеству с такими вот премиальными ценами 500-1200руб - не место на полках магазинов. Собственно Этим "Шедеврам", по хорошему, вообще - "не место", по любой цене.
Оч.долгое время помалкивал на эту тему, подозревая какие-то особые изъяны сигарного вкуса у себя, но накопив в архиве с полтора десятка собственных дегуст/листов; начал замечать-различать в журнальных релизах то же самое (те же самые Дрова-Трава) с разницей только в благостном общем впечатлении. Последней каплей стало откровение доминиканского сигаропроизводителя Сильвена Бишоффа: "Zemis - с высоты Олимпа"
http://www.mycigars.ru/cigarlife1.php?cigarlife=133 Есть миллионы брендов, чьи сигары плохи по качеству табака и уродливы в конструкции, но хорошо продаются! Это является реальной проблемой в сигарной промышленности. Например, сигары Reyes очень плохого качества, но они много тратят на рекламу в таких известных американских журналах как Smoke и Cigar Aficionado. Самая большая слава принадлежит Arturo Fuente, большинство сигар которых сделаны из посредственного табака и на самом деле имеют очень дешевый покровный лист. Единственное, что я люблю от Arturo Fuente - это Opus X.