MyCigars.Ru Первый в России Живой сигарный форум
29 Март 2024, 02:36:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: пожалуйста, старайтесь не писать сразу пару сообщений подряд - в течение 12-ти часов свое сообщение можно редактировать и дополнять.
 
   Начало   Помощь Поиск MYCIGARSСигарная жизньФотоальбомСигарные ДегустацииСигарные МагазиныБ.С.Э.  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Персонал сигарных магазинов.  (Прочитано 46967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mikhail.Pri
Член Клуба
***
Сообщений: 144



Email
« Ответ #45 : 22 Июль 2010, 10:24:51 »

...
Если же владельца бизнеса, не устраевает продавец, то как его он может уволить. Ведь человек на постоянной работе! Уже не временной и испытательной. А до этого он был такой лапушка! И БАЦ! - Стал хамом и лентяем! Сам уходить - не хочет! Уволить его за то что он клиентам не улыбается? Где это у нас такая статья в трудовом кодэксе? А будешь своим волевым решением увольнять - так выплати ставку за 3-6 месяцев вперед.
Если все такие "умные" - дайте ответ как уволить "не радивого" сотрудника. (только не из примеров мега-корпорации, а-ля Чурчваркина. Там все просто.)
....

Гостила у нас как-то одна немка (женщина лет 70). Так вот после нескольких дней прогулок по Москве она в одном из кафе сказала, что большинство официанток и продавцов магазинов, будь они в Германии, давно бы уже сидели без работы, только из-за того, что они не улыбаются клиентам. Если уж взялся за работу (даже если она малооплачиваемая), то уж будь добр выполнять ее качественно, так как устроившись на работу ты согласился с ее условиями.

PS Что касается продавцов именно сигарных магазинов, то совсем уж наплевательского отношения ко мне не было не в одном (это не касается непрофильных магазинов, где из сигар только хъюмидор с влажностью 40%).
Записан
Klon
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 1232



Email
« Ответ #46 : 22 Июль 2010, 11:31:05 »

Спешу сообщить, что я не являюсь владельцем розничного бизнеса.
Но в силу специфики своей работы, в рознице нахожусь практически 5 дней в неделю и не по 10 минут, а достаточно большое время. И многое вижу изнутри. (пытаюсь это осмыслить - почему и как, т.к. это опыт который может в дальнейшем пригодиться)
Многое мне не нравиться. Но когда начинаешь спрашивать у продавцов, почему они так поступили, выясняються, довольно часто, интересные вещи и нюансы.
Конечно оправдать можно все. Но, в данном случае, я пытаюсь донести, в силу своих способностей и умений, "мнение" другой стороны.

Могу сказать только одно, если за продавцом есть постоянный и правильный контроль со стороны руководства, бардака не будет. Но это руководство, желательно, должно быть не "наёмником" , а владельцем.
ЗА границей, в тойже Германии, я всякого насмотрелся. И там тоже есть "каменные лица". Конечно, в  % отношении к нам - их мизер.

Главное - всегда оставаться людьми. И поступать так, как ты хотел бы что бы поступали с тобой. (а не "заводиться " с пол пинка) Ситуацию, практически всегда, можно изменить. Это зависит в том числе и от вашего, покупателей, поведения и отношения.
Записан

KAMELOT-TK facebook.com/kamelot.tk?fref=ts
ГЕДОНИСТLIVE facebook.com/groups/gedonistlive/?fref=ts
thorn.the.cat
смотреть дегустации пользователя
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 2549



WWW
Email
« Ответ #47 : 22 Июль 2010, 16:15:57 »

Если все такие "умные" - дайте ответ как уволить "не радивого" сотрудника. (только не из примеров мега-корпорации, а-ля Чурчваркина. Там все просто.)

Приёмы везде одинаковые. Размер компании не имеет значения. Вопрос лишь в грамотной формализации отношений между работодателем и сотрудником. Есть такой документ, как "Должностная инструкция". В этом документе можно формализовать всё, что угодно. Инструкция вносится в реестр действующих на предприятии документов. Сотрудник подписывает инструкцию, таким образом соглашаясь с её положениями. Далее всё просто. Если к сотруднику регулярно возникают вопросы, ему выносится предупреждение. Если сотрудник начинает хаметь, то путей несколько. Самый простой - установить видеонаблюдение. Далее, по факту обнаружения ненадлежащего исполнения должностных обязанностей следует увольнение по соответствующей статье.
Записан
lebserg
     
смотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 470


Email
« Ответ #48 : 22 Июль 2010, 16:48:21 »

Если все такие "умные" - дайте ответ как уволить "не радивого" сотрудника. (только не из примеров мега-корпорации, а-ля Чурчваркина. Там все просто.)

Приёмы везде одинаковые. Размер компании не имеет значения. Вопрос лишь в грамотной формализации отношений между работодателем и сотрудником. Есть такой документ, как "Должностная инструкция". В этом документе можно формализовать всё, что угодно. Инструкция вносится в реестр действующих на предприятии документов. Сотрудник подписывает инструкцию, таким образом соглашаясь с её положениями. Далее всё просто. Если к сотруднику регулярно возникают вопросы, ему выносится предупреждение. Если сотрудник начинает хаметь, то путей несколько. Самый простой - установить видеонаблюдение. Далее, по факту обнаружения ненадлежащего исполнения должностных обязанностей следует увольнение по соответствующей статье.
кстати поддерживаю. Должностная инструкция - это документ, нарушение пунктов которого ведёт к увольнению по статье. И туда можно вставлять любые пункты, даже "Улыбаться посетителям и быть предельно вежливым и обходительным."
А потом на выбор: или по статье за нарушение инструкции или по собственному желанию. Обычно выбирают последнее.
Записан
Klon
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 1232



Email
« Ответ #49 : 22 Июль 2010, 21:24:40 »

Да ладно!, Сергей!
И пункт "про улыбаться"?
А потом по судам не затаскают? (как нарушение прав работника и человека?)
Записан

KAMELOT-TK facebook.com/kamelot.tk?fref=ts
ГЕДОНИСТLIVE facebook.com/groups/gedonistlive/?fref=ts
lebserg
     
смотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 470


Email
« Ответ #50 : 22 Июль 2010, 21:41:19 »

Да ладно!, Сергей!
И пункт "про улыбаться"?
А потом по судам не затаскают? (как нарушение прав работника и человека?)
Да не ладно. В нашем автобизнесе штрафуют на 1500 если вместо "Добрый день"(как написано в инструкции) сказал клиенту "Здравствуйте". Или забыл сказать о какой-либо услуге, предоставляемой салоном, или не представидся по тел.
3 штрафа - и до свидания. Это прописано в трудовом договоре. И, поверьте, НИКТО ЕЩЁ не таскал по судам. А я в этом бизнесе
уже больше 15-и лет, на минуточку.
Кстати пункт про "улыбаться..." тоже у нас есть. Это не шутка. 
Записан
Klon
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 1232



Email
« Ответ #51 : 22 Июль 2010, 21:43:49 »

Ого!
Это хорошо!
Возьму на заметку!!!!
Спасибо!!!!
(почту посмотри)
Записан

KAMELOT-TK facebook.com/kamelot.tk?fref=ts
ГЕДОНИСТLIVE facebook.com/groups/gedonistlive/?fref=ts
Alexei160
Член Клуба
***
Сообщений: 115


я добрый, но не добренький


Email
« Ответ #52 : 24 Март 2015, 13:17:23 »

друзья, хочу Вас разочаровать, ибо я по стечению обстоятельств некоторым образом юрист. Написать в должностной инструкции все, что хочется - не выйдет. Ибо есть такой документ как квалификационный справочник специалистов. Для бюджета он обязателен, для комерсов нет, но учитывая что государство для комерсов ничего в этой области не создало, следовательно по аналогии применяется и для Вас. Если работник будет обладать достаточной правосознательностью и обратиться в трудовую инспекцию, с вопросом. мне тут чето написали, разъясните правомочно или нет, будете иметь такой головняк что мало не покажется. Лучше это написать в правилах внутреннего трудового распорядка, так хоть будет какая-то логика.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  

 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC