MyCigars.Ru Первый в России Живой сигарный форум
25 Апрель 2024, 12:52:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: пожалуйста, старайтесь не писать сразу пару сообщений подряд - в течение 12-ти часов свое сообщение можно редактировать и дополнять.
 
   Начало   Помощь Поиск MYCIGARSСигарная жизньФотоальбомСигарные ДегустацииСигарные МагазиныБ.С.Э.  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Персонал сигарных магазинов.  (Прочитано 47110 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elbrus
смотреть дегустации пользователя
Гость
« : 25 Январь 2009, 19:30:36 »

Уважаемые сокурильщики!
Хотел бы открыть тему персонала и его безбожной бесполезности в сигарных магазинах.
Ну это же дикость, когда самую дорогую и темную Cohiba Maduro 5 вам советуют как самую крепкую сигару из существующих, а про Bolivar Gigantes говорят, что "это сигара с нежным кремовым вкусом".... Я молчу про случаи, когда честно признаются что в сигарах ничего не понимают и их тошнит от дыма - тогда вообще хочется уйти из магазина сразу же.
Непонятно, почему бы не набирать персонал из сигарокурящих людей!!! Или хотя бы тех что есть почему не обучить? Отправили б в ту же сигарную школу. Я понимаю - дорого, но сколько магазин теряет на попорченном отношении клиентов? Намного больше.

Тем, кто сам занят в индустрии (такие у нас на форуме есть насколько я знаю) - предлагаю честно ответить на вопрос об этой проблеме.
Простым курильщикам - обозначить для потомков места, где персонал ну совсем уж тыквенный, либо те, которые наоборот встали на путь верный.

Заранее всем спасибо!
Записан
kollabar
смотреть дегустации пользователя
Гость
« Ответ #1 : 25 Январь 2009, 19:35:53 »

По-моему легче перечислить места, где этот самый персонал опытный  ;)
La Casa del Habano наша бахрушенская очень хороша персоналом по части именно Кубы - много можно почерпнуть информации.
Например в Галерее Градусов ничего так - всегда могут подсказать чего-нибудь покурить, соответствующего моменту.
В Цуме у них в сигарном ресторане профессиональный сомелье работает по этому делу....
Пока вроде все что я знаю.
Записан
mourin
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 325



Email
« Ответ #2 : 25 Январь 2009, 21:36:25 »

По моим впечатлениям:
La Casa Del Habano - персонал знает и любит своё дело (за исключением одного человека).
Градусник - надо быть частым или любимым клиентом, чтобы тебя облизывали, а так, первый зашедший может, если выкажет интерес, получить квалифицированный ответ
Гавана на Комсомольском - продавцы/щицы сами не сильно курящие, но имеют очень обширный опыт и информацию. Место культовое, в хорошем смысле, но цены ...
Вкус Жизни на ул. 1905 года - Стафф очень молодой, но сильно интересующийся. В пятницу зашел на дегустацию коньяка, получил исчерпывающую информацию о отдегустированном коньяке, а так же сигар, подходящих к этому коньяку. Был приятно удивлён.
Сигары в тц "Облака" - Зайдите, не пожалеете. Увидите как НЕ надо делать сигарный бизнес. Изредка захожу туда только потому, что рядом с работой, а также немного понимаю в сигарах, и могу отличить "плохое" от сигар...
Табакерия - зависит от места и момента, на кого нарваться, в общем не плохо, но ...
Галерея "Актёр" - Все пафосно, красиво. Выбор есть! А то, что мне порекомендовали.... смех один. CAO Soprano, говорят Очень легкая сигара, почти для начинающих, в Америке самая популярная... Нет, ну с последним фактом я не спорю, но легкая - это перебор. (Ничего не имею против CAO)
Вот, в общем пока всё...
Записан
Noel
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 1108



Email
« Ответ #3 : 27 Январь 2009, 15:04:34 »

Я свои впечатления в магазинной теме писал, но в основном они совпали с mourin, разве что Градуснике меня на фоне многих других мест стаф радовать перестал совсем.
Кстати в Собрании меня уже узнают и любят, вот что значит несколько раз в неделю захаживать.  ;)
Записан
Alfa
Гость
« Ответ #4 : 27 Январь 2009, 16:34:52 »

Я свои впечатления в магазинной теме писал, но в основном они совпали с mourin, разве что Градуснике меня на фоне многих других мест стаф радовать перестал совсем.
Кстати в Коллекции меня уже узнают и любят, вот что значит несколько раз в неделю захаживать.  ;)
И чем же вас так Градусник обидел )? Там вроде тоже узнают и любят, если несколько  раз захаживать )) зато какой ассортимент - я так много нигде не видел.
Записан
Noel
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 1108



Email
« Ответ #5 : 27 Январь 2009, 17:33:31 »

Да ничем не обидел, но квелые какие-то, зажравшиеся. Продавать не так надо, я как сейлз со стажем говорю.
Записан
mourin
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 325



Email
« Ответ #6 : 28 Январь 2009, 09:31:31 »

В Градуснике у стафа есть одна особенность... Если ты не покупаешь дорогие сигары, или берешь по две-три штучки - они сразу теряют к тебе интерес. Да, наверное зажрались... Кстати, спорить с ними тоже не интересно, сразу замолкают, типа.... ну, Вы же лучше знаете. Я там общаюсь только с одним человеком, он мой вкус знает, и может порекомендовать что-то новое.
Записан
nered
Новичок
*
Сообщений: 3


Email
« Ответ #7 : 31 Январь 2009, 19:59:56 »

Друзья! Опомнитесь! Убеждён, что далеко не все из Вас обладают этим удивительным, подёрнутым снобизмом, вечно обиженным свойством характера. Персонал плох, глуп и скверно воспитан. Почему бы не набирать его из сигарокурящих? Действительно, а, почему бы и нет?! А правда! А вам никогда не приходило в голову, что персонал, по мнению большинства владельцев подобных заведений, является самым малоценным членом экипажа, что напрямую сказывается на оплате его, персонала, труда? И, в большинстве своём, сигара для бюджета продавца - роскошь. И это есть факт, знаю, так как сам занят в этой сфере. Поймите, мы понимаем, чего можно ожидать от человека ещё в тот самый момент, когда он (то есть Вы) поздоровается. Человек, заранее воспринимающий продавца в качестве "недоделка", чаще всего незамедлительно получает в ответ. И это тоже есть факт.  Ради справедливости хочу предложить присутствующим здесь "торгашам" открыть тему, в которой мы обсудим культуру поведения и познания наших уважаемых гостей. И тогда, если перефразировать: «вся полукруглая сумеречная бездна, извиваясь, заглянет в тебя», кажется так было и И.Л.-Л. в его обзоре заведений Москвы? Ведь каждый мнит себя чем-то розовым и пушистым, а подковырнёшь, тут же матерком потянет. Вот и будет объективная, трёхмерная картинка без игры в одни ворота.
Записан
kollabar
смотреть дегустации пользователя
Гость
« Ответ #8 : 31 Январь 2009, 20:56:57 »

Друзья! Опомнитесь! Убеждён, что далеко не все из Вас обладают этим удивительным, подёрнутым снобизмом, вечно обиженным свойством характера. Персонал плох, глуп и скверно воспитан. Почему бы не набирать его из сигарокурящих? Действительно, а, почему бы и нет?! А правда! А вам никогда не приходило в голову, что персонал, по мнению большинства владельцев подобных заведений, является самым малоценным членом экипажа, что напрямую сказывается на оплате его, персонала, труда? И, в большинстве своём, сигара для бюджета продавца - роскошь. И это есть факт, знаю, так как сам занят в этой сфере. Поймите, мы понимаем, чего можно ожидать от человека ещё в тот самый момент, когда он (то есть Вы) поздоровается. Человек, заранее воспринимающий продавца в качестве "недоделка", чаще всего незамедлительно получает в ответ. И это тоже есть факт.  Ради справедливости хочу предложить присутствующим здесь "торгашам" открыть тему, в которой мы обсудим культуру поведения и познания наших уважаемых гостей. И тогда, если перефразировать: «вся полукруглая сумеречная бездна, извиваясь, заглянет в тебя», кажется так было и И.Л.-Л. в его обзоре заведений Москвы? Ведь каждый мнит себя чем-то розовым и пушистым, а подковырнёшь, тут же матерком потянет. Вот и будет объективная, трёхмерная картинка без игры в одни ворота.

Опомниться? Вы ведете себя так, будто всех остальных присутствующих трясет в припадке. Пожалуйста прекратите истерику... представились бы хоть - а то и по имени не знаю как величать. А остальное: пишете вроде правильно - с удовольствием послушал бы обсуждение культуры повидения и познаний клиентов  ;D :D ;D ;D
Записан
nered
Новичок
*
Сообщений: 3


Email
« Ответ #9 : 31 Январь 2009, 21:18:54 »

Про всех не скажу, но отдельные авторы производят впечатление "тотально посланных" во всех заведениях данного города: где бы что ни говорили, всё одно сведёт на...стаф. А эта проблема уже не к нам.
По поводу представиться. Тема бы вроде бы не та, но что ж..Итак. Зовут меня Павел Неред. Сотрудник "Галереи Табака" на Смоленском бульваре. Буду рад понять с кем я общаюсь.
Записан
al_kai
Гость
« Ответ #10 : 31 Январь 2009, 21:28:13 »

Павел, здравствуйте.
Пожалуйста не будьте так агрессивны - ведь люди сюда приходят отдохнуть и пообщаться, а не сливать. Ну мы конечно тоже сливаем, но делаем это аккуратно и метко  ;)
По поводу "с кем имеем честь" вам нужно сюда http://www.mycigars.ru/forum/index.php?board=16.0
А меня зовут Андрей.
Записан
kollabar
смотреть дегустации пользователя
Гость
« Ответ #11 : 31 Январь 2009, 21:33:52 »

Про всех не скажу, но отдельные авторы производят впечатление "тотально посланных" во всех заведениях данного города: где бы что ни говорили, всё одно сведёт на...стаф. А эта проблема уже не к нам.

К кому "не к нам"?? Не к ген.дерекции магазинов? Какая проблема? Персонал? А к кому же, как не к вам - не к начальству МВД ведь  ;D
Нужно как-то учить своих продавцов - они ведь как наживка для ловли клиента (+его знакомых)... а если у вас, извините, наживка блевотная, то естественно это ваша и только ваша проблема. Недостаточно просто поставить в комнату кондиционер и побросать коробки с сигарками. Надо еще научиться их ПРОДАВАТЬ! А для это надо учить ПРОДАВЦОВ - даже вот слова похожие.
Записан
nered
Новичок
*
Сообщений: 3


Email
« Ответ #12 : 31 Январь 2009, 21:48:20 »

Андрей, Вы всё ещё настаиваете именно на моей агрессивности? Вот Вам подборка эпитетов, использованных выше:
тему персонала и его безбожной бесполезности в сигарных магазинах
тыквенный
квелые, зажравшиеся
наживка блевотная
...делаем это аккуратно и метко!
С этого начинается диалог. Как показывает жизнь, на этом он и заканчивается. Мда...

Записан
al_kai
Гость
« Ответ #13 : 31 Январь 2009, 21:51:11 »

Андрей, Вы всё ещё настаиваете именно на моей агрессивности? Вот Вам подборка эпитетов, использованных выше:
тему персонала и его безбожной бесполезности в сигарных магазинах
тыквенный
квелые, зажравшиеся
наживка блевотная
...делаем это аккуратно и метко!
С этого начинается диалог. Как показывает жизнь, на этом он и заканчивается. Мда...

Вы хотите нам что-то сказать, донести? Мы все обратились во внимание. Но не надо рассказывать нам вот о том, что вы выше написали - давайте по теме, а то именно не метко и неаккуратно (многие форумы именно так за***аются).
Записан
Cousteau
Посетитель Клуба
**
Сообщений: 53


Email
« Ответ #14 : 31 Январь 2009, 21:52:01 »

в Собрании меня уже  любят, вот что значит несколько раз в неделю захаживать.  ;)

Факт, что узнают, совершенно не значит, что любят, тем более в Собрании)))
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  

 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC