MyCigars.Ru Первый в России Живой сигарный форум
25 Апрель 2024, 15:56:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: пожалуйста, старайтесь не писать сразу пару сообщений подряд - в течение 12-ти часов свое сообщение можно редактировать и дополнять.
 
   Начало   Помощь Поиск MYCIGARSСигарная жизньФотоальбомСигарные ДегустацииСигарные МагазиныБ.С.Э.  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Заказ по интернету и Почта России  (Прочитано 51639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noel
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 1108



Email
« Ответ #30 : 12 Март 2010, 11:22:56 »

Разборки продолжаются:

"Почта России" ответила на критику в свой адрес со стороны интернет-пользователей. Пресс-служба госпредприятия сегодня  официально заявила, что у нее не было проблем ни с интернет-аукционом eBay, ни с другими интернет-магазинами. "Почта России" делает все, чтобы не допускать никаких замедлений в доставке корреспонденции,  об этом в интервью "Финам FM" сказала руководитель департамента по информационной политике Елена Диденко:

""Почта России"  не получала жалоб на качество доставки от компании  eBay или каких-либо других зарубежных Интернет-магазинов. Обращения от частных получателей товара рассматриваются  почтовыми сотрудниками  в рабочем режиме. Вместе с тем, с начала 2010 года  наблюдается значительный рост поступлений международных почтовых отправлений. "Почта России" предлагает увеличить перечень мест международного почтового обмена, а также установить конкретные сроки таможенного оформления, в частности, не более 2-х дней для корреспонденции. Все принимаемые меры направлены на своевременную обработку возросшего объема поступлений международной почты и недопущение случаев замедления".

"Время оформления почтового отправления у нас сводится к суткам. Бывают случаи, когда даже выпущенная почта не отправляется дальше", - объясняет Валерий Селезнёв, первый заместитель начальника ЦТУ ФТС России по таможенному контролю.

На магистральном почтовом посту Москвы таможенники проверяют три тысячи посылок за 12-часовой рабочий день. Уже проверенных отправлений – горы! Где-то здесь и затерялись товары, купленные на аукционе и в заграничных интернет-магазинах.

Руководство "Почты России" успокаивает, что ни eBay, ни кто-либо из интернет-магазинов официально о разрыве отношений с Россией не заявил. Завал с посылками признают, извиняются и просят чуть-чуть подождать. С проблемой перегрузки, оказывается, начали бороться ещё в январе, когда обнаружили рост числа посылок из-за границы.

"Объемы отправлений западных интернет-компаний в страну начали резко расти. В этом году январский и февральский поток вырос на 92% – такого не было никогда", - рассказывает Игорь Мандрыкин, заместитель генерального директора ФГУП "Почта России"

Доставка товаров, очевидно, в число проблем не входила. Хотя именно в конце февраля таможня и почта приняли решение увеличить число рабочих мест для проверки международных посылок, а также принимать их не только в Москве, а рассредоточить для начала в Шереметьево, Брянске и Владивостоке. Вроде бы через две недели ситуация должна прийти в норму. Так, по крайней мере, обещает руководство "Почты России".
Записан
thorn.the.cat
смотреть дегустации пользователя
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 2549



WWW
Email
« Ответ #31 : 12 Март 2010, 11:32:20 »

Ну может и разгребут конечно. Посмотрим.
Записан
Noel
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 1108



Email
« Ответ #32 : 12 Март 2010, 11:41:08 »

Тем временем моя идет уже 25 дней. Хорошо, что там тосканы внутре.  :D
Записан
thorn.the.cat
смотреть дегустации пользователя
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 2549



WWW
Email
« Ответ #33 : 12 Март 2010, 11:43:19 »

Тем временем моя идет уже 25 дней. Хорошо, что там тосканы внутре.  :D

В Москву уже прибыла?
Записан
makarov5
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 395



Email
« Ответ #34 : 12 Март 2010, 11:53:08 »

Немного истории:
До 2005 года, получить посылку оттуда было сродни, сыграть в лотерею.
Все куда то пропадало, терялось и если находилось то не раньше чем через полгода.

С 2006 ситуация изменилась, таможня досматривала весьма формально, почта доставляла вовремя. Были конечно два «счастливых» месяца, август и декабрь, и сроки растягивались плис одна, две недели.

Декабрь 2009, обычный новогодний ажиотаж, который должен был закончится в январе.
Но сейчас уже март, ситуация не меняется.
Записан
Noel
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 1108



Email
« Ответ #35 : 12 Март 2010, 12:18:07 »

Тем временем моя идет уже 25 дней. Хорошо, что там тосканы внутре.  :D

В Москву уже прибыла?

Я трекинг давал выше. Судя по фразе - "покинула место международного обмена", даже таможню прошли (тьфу-тьфу), а их там 95 штук...
Записан
hmstr
Новичок
*
Сообщений: 18



Email
« Ответ #36 : 12 Март 2010, 14:39:52 »

Тем временем моя идет уже 25 дней. Хорошо, что там тосканы внутре.  :D

В Москву уже прибыла?

Я трекинг давал выше. Судя по фразе - "покинула место международного обмена", даже таможню прошли (тьфу-тьфу), а их там 95 штук...

Не факт, к сожалению. Покидает место международного обмена любая посылка, но иногда к ней прибавляется сюрприз от таможни в виде извещения о необходимости декларирования. То есть посылка придет в почтовый пункт, но там ее вам никто не даст на руки, пока вы не принесете из таможни бумажку, на которой поставит автограф таможенный инспектор.
Записан
Noel
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 1108



Email
« Ответ #37 : 12 Март 2010, 14:47:40 »

Спасибо за нерадостную новость, я думал они ее на таможне оставляют и просят денег прямо там.
Записан
hmstr
Новичок
*
Сообщений: 18



Email
« Ответ #38 : 12 Март 2010, 15:07:09 »

Спасибо за нерадостную новость, я думал они ее на таможне оставляют и просят денег прямо там.

Только сейчас увидел, что вы москвич. В Москве, думаю, оставили бы на таможне, как случалось у Ильи (insmoke). Судя по всему, в почтовые пункты отправляют, если посылка идет в регионы.
Записан
Noel
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 1108



Email
« Ответ #39 : 12 Март 2010, 16:48:51 »

Ну и славно, там и деньги-то небольшие, решили не связываться наверное с разборками 50-100.
Записан
invivo
Член Клуба
***
Сообщений: 121



Email
« Ответ #40 : 13 Март 2010, 00:13:33 »

Сегодня рано утром появилась отметка о том, что посылка пришла в Москву. Отправлена 22.02. Сегодня 12.03. 19 дней.
По второй, от 01.03, так и нет информации хотя бы о том, что посылка ушла из США. Так что лажа есть и там. Чтобы никто не подумал, что я гоню волну, вот код груза USPS: CP472699296US.
Пнул вчера USPS. Ответили, что после выхода за пределы США груз выходит из из под их контроля. Дословно: "Once the item leaves the United States it is no longer in our hands."
Как я уже писал в соседней ветке про интернет-магазины, мой заказ из Америки до Москвы шел 3 недели. 14 января отправили. Далее никакой информации в течении 2-х недель в отслеживании. Написал в фамоус. Ответили, что были проблемы с отправкой грузов  в Россию, но проблему решили. Подробнее http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=199.315 и здесь http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=199.330
Записан
Noel
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 1108



Email
« Ответ #41 : 17 Март 2010, 14:16:42 »

Ура-ура, пришло извещение, итого ровно месяц. Пойду забирать...  8)
Записан
lebserg
     
смотреть дегустации пользователясмотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 470


Email
« Ответ #42 : 24 Март 2010, 12:07:05 »

Как вам такое новшество? :o

Руководство "Почты России" предложило перевести таможенный пост "Международный почтамт" на круглосуточный режим работы. Это должно ускорить доставку посылок из-за рубежа, сообщает газета "Коммерсантъ".

После 1 января срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев. Из-за этого у многих россиян возникли проблемы с получением товаров из-за рубежа. Более того, некоторые международные интернет-магазины стали отказывать гражданам РФ в оформлении заказов.

В "Почте России" считают, что огромное количество недоставленных посылок объясняется недостаточной пропускной способностью таможенного поста. Там уже увеличили численный состав сотрудников, однако ситуация значительно не улучшилась. Теперь же таможенникам предлагают работать не 12 часов в сутки, а все 24. А вдобавок создать специальную досмотровую группу международной корреспонденции, которая займется проверкой только подозрительных посылок, что должно увеличить скорость прохождения почтовых отправлений.

Реакция таможни на предложения "Почты России" пока неизвестна. Источники издания объясняют задержки с прохождением корреспонденции "необходимостью осуществления более качественного контроля за потоком импорта".

В иностранных же фирмах, которые занимаются экспресс-доставками, считают, что надо не только повышать производительность труда, но и совершенствовать законодательную базу и технологии таможенного оформления.
Записан
andrewka
Посетитель Клуба
**
Сообщений: 71



WWW
Email
« Ответ #43 : 24 Март 2010, 12:20:20 »

В прошлую пятницу где-то проходила новость, о том, что количество сотрудников таможенного поста на Почте России, который посылки обрабатывает, увеличат с 20 до 30 человек.
В выходные они работают, это точно. Мою посылку из таможни выпустили 21 марта почти в 6 вечера.
Записан
thorn.the.cat
смотреть дегустации пользователя
Почетный Член Клуба
****
Сообщений: 2549



WWW
Email
« Ответ #44 : 24 Март 2010, 12:43:20 »

В иностранных же фирмах, которые занимаются экспресс-доставками, считают, что надо не только повышать производительность труда, но и совершенствовать законодательную базу и технологии таможенного оформления.

Они как всегда правы, но их как всегда обвинят в непонимании "особого пути" ;)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  

 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC