Давайте я немножко поясню, что я имел в виду.
Я прекрасно понимаю, что одним из основных мотивов, которые побуждают курильщика покупать сигары, является желание новых ощущений. Даже если вы обожаете какую-то одну марку, вряд ли вы, будучи настоящим аффисионадо, никогда в жизни не захотите попробовать что-то еще. Поэтому расширение ассортимента у сигарных брендов – вещь понятная и абсолютно нормальная. Новый товар привлекает.
Другое дело, что некоторые производители выводят на рынок новинки, а некоторые – целые линейки новинок. У тех же Тораньо, в каждой серии – по три-четыре витолы, отличающиеся по формату, названию, а зачастую и по вкусу. Т.е. мне, на меня, как потребителя, обрушивается утроенный поток новой информации – длиннющие названия из 5-6 слов, которые невозможно запомнить, разноцветные бантики с разными логотипами подчас, форматы, размеры, а если я еще интересуюсь, тем что я курю, то, соответственно и состав мешки и т.д.
В общем, это примерно то же самое, что ресторанное меню. В хороших ресторанах меню короткое и основных позиций мало. А в дешевых кабаках может быть и три меню сразу – скажем, европейское, японское и кавказское и в каждом – туча позиций. Выбрать при этом невозможно. Ну и качество, понятное дело очень разное, потому что делать все на свете хорошо невозможно.
Я вот хоть и люблю некоторые сигары Тораньо, но перекурить все витолы, всех их серий мне совершенно не хочется. Да даже как-то и в голову не приходит.
Странный у вас пример. Получается, что в пятизвездочном ресторане вообще меню не должно быть - сразу готовое блюдо на столе одно на всех. Это называется коммунизм, который и происходит на Кубе.