MyCigars.Ru Первый в России Живой сигарный форум
14 Май 2024, 00:23:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: пожалуйста, старайтесь не писать сразу пару сообщений подряд - в течение 12-ти часов свое сообщение можно редактировать и дополнять.
 
   Начало   Помощь Поиск MYCIGARSСигарная жизньФотоальбомСигарные ДегустацииСигарные МагазиныБ.С.Э.  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Почему так много сигарных линеек?  (Прочитано 14027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aficionado
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 147



Email
« Ответ #15 : 30 Август 2009, 00:23:29 »

Линеек на Кубе тоже было много, я где-то читал, что R&J,было около 2000. Я , честно говоря, с трудом представаляю себе такое разнообразие :)
Записан

Ароматного всем дыма! ;)
Privratnik
смотреть дегустации пользователя
Гость
« Ответ #16 : 30 Август 2009, 17:22:12 »

Линеек на Кубе тоже было много, я где-то читал, что R&J,было около 2000. Я , честно говоря, с трудом представаляю себе такое разнообразие :)
Мне кажется, что это преувеличение. 2000 для одного бренда - многовато. Но всего 2000 марок, вместо менее 30 сегодняшних, вполне вероятно.
Записан
Ultima-Tule
смотреть дегустации пользователя
Гость
« Ответ #17 : 31 Август 2009, 18:03:44 »

Давайте я немножко поясню, что я имел в виду.
Я прекрасно понимаю, что одним из основных мотивов, которые побуждают курильщика покупать сигары, является желание новых ощущений. Даже если вы обожаете какую-то одну марку, вряд ли вы, будучи настоящим аффисионадо, никогда в жизни не захотите попробовать что-то еще. Поэтому расширение ассортимента у сигарных брендов – вещь понятная и абсолютно нормальная. Новый товар привлекает.
Другое дело, что некоторые производители выводят на рынок новинки, а некоторые – целые линейки новинок. У тех же Тораньо, в каждой серии – по три-четыре витолы, отличающиеся по формату, названию, а зачастую и по вкусу. Т.е. мне, на меня, как потребителя, обрушивается утроенный поток новой информации – длиннющие названия из 5-6 слов, которые невозможно запомнить, разноцветные бантики с разными логотипами подчас, форматы, размеры, а если я еще интересуюсь, тем что я курю, то, соответственно и состав мешки и т.д.
В общем, это примерно то же самое, что ресторанное меню. В хороших ресторанах меню короткое и основных позиций мало. А в дешевых кабаках может быть и три меню сразу – скажем, европейское, японское и кавказское и в каждом – туча позиций. Выбрать при этом невозможно. Ну и качество, понятное дело очень разное, потому что делать все на свете хорошо невозможно.
Я вот хоть и люблю некоторые сигары Тораньо, но перекурить все витолы, всех их серий мне совершенно не хочется. Да даже как-то и в голову не приходит.

Странный у вас пример. Получается, что в пятизвездочном ресторане вообще меню не должно быть - сразу готовое блюдо на столе одно на всех. Это называется коммунизм, который и происходит на Кубе.
Записан
ZEDLER
смотреть дегустации пользователя
Гость
« Ответ #18 : 02 Сентябрь 2009, 16:33:32 »

Странный у вас пример. Получается, что в пятизвездочном ресторане вообще меню не должно быть - сразу готовое блюдо на столе одно на всех. Это называется коммунизм, который и происходит на Кубе.
С вами согласен, но заметьте: 100 линеек для одной марки это перебор.  Впрочем волноваться не из-за чего - столько не бывает. Разве что у Gurkha  ;D
Тем более, сигарная марка должна своих поклонников постоянно чем-то радовать новым, поэтому думаю Rocky Patel скоро перевалит за 20  8)
Записан
kollabar
смотреть дегустации пользователя
Гость
« Ответ #19 : 03 Сентябрь 2009, 16:11:37 »

поэтому думаю Rocky Patel скоро перевалит за 20  8)
А вот и не перевалит. Perdomo жу не перевалили. Мало кто сейчас помнит, что у них была линейка La Tradition - даже на официальном сайте среди списка сигар ее нет, как и многих других, чей выпуск прекращен. Сигары имеют свойство кончаться, как и табак из которого их крутят.
Записан
Klon
смотреть дегустации пользователя
Член Клуба
***
Сообщений: 1232



Email
« Ответ #20 : 27 Июль 2010, 23:36:15 »

Все они каждый год выпускают что то новое.
Как только остановятся - потеряют рынок.
Вон - у автомобилестроения тоже - как ни год, так что то "новое" выходит и не в 1-ой модификации, а в нескольких.
А уж про мобилы и "другое" железо - вообще молчу - чуть ли не раз в пол года новинки появляются.
И ни кто не задается вопросом - ЗАЧЕМ?
Ведь и так все понятно!
Записан

KAMELOT-TK facebook.com/kamelot.tk?fref=ts
ГЕДОНИСТLIVE facebook.com/groups/gedonistlive/?fref=ts
Страниц: 1 [2]
  Печать  

 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC