Джентльмены, предлагаю обсудить и конструктивно покритиковать интерфейсы этих двух магазинов, в подлинности продукции которых у форумных авторитетов сомнений нет. Поводом послужила безуспешная попытка сделать сегодня заказ через смартфон (iPhone XS max с последней версией iOS). Я и раньше, посещая эти ресурсы с ноутбука, удивлялся старообрядческим интерфейсам, но заход с телефона привел меня к выводу, что это интерфейсное днище. У Алишера я впервые пытался сделать заказ, а у Василия покупал много раз и, каждый раз, отмечал про себя, что трудно сделать более неудобный интерфейс, но в этом вопросе, Алишер, Ваш сайт оставил файнсигарс позади - ваш интерфейс не просто хуже, это полный абзац.
Посещая сайты производителей сигар я заметил, что их подавляющее большинство безнадежно отстало от прогресса и живет стандартами 90-х, когда телефоны были с кнопками. Бизнес производителей это выращивание табака и изготовление сигар и в нем с трудом находят место инновации. Но, уважаемые Василий и Алишер, ваш бизнес - продажа. Услуга, оказываемая в самой прогрессивной среде - Интернете, а потребители, чем дальше, тем больше совершают покупок через смартфоны, а не компьютеры. Помогите нам помочь вам. Сделайте нормальные сайты, ориентируйтесь на смартфоны. Пользователи скролят страницы и тыкают пальцем, а не курсором. Все уже давно придумано, вам не надо ничего изобретать. Можете найти тут огромное количество отличных решений
https://www.templatemonster.com Если вы решите сделать ваши сайты френдли для нас, то разместите основную информацию вместе, чтобы пользователь не совершал лишние клики. Основная информация это: фото, бренд, название, витола де галера, размер (в мм и в дм), страна, цена. Уберите кнопку «обновить» из корзины, котопую надо нажимать при изменении количества. Изменение должно происходить автоматически. Алишер, мне на почту не пришло письмо, когда я нажал «забыли пароль». Василий, на фига каждая страница на смартфоне начинается с предложения подтвердить возраст, а содержание страницы расположено под этим предложением? И у вас перелистывание страниц через раз, работает не корректно - номер страницы меняется, а контент прежний. И уберите выпадающие меню под плюсиками в которые еще надо умудриться попасть пальцем. Алишер, клик на кнопку «продолжить просмотр» должен возвращать пользователя из корзины на ту страницу магазина с которой он перешел в нее, а не на главную.
Джентльмены-продавцы, сейчас фейк от Мануэля горздо ближе к оригиналу, чем юзабилити ваших сайтов к потребностям ваших клиентов. И напоследок совет - дизайн, юзабилити и програмирование должны делать разные люди. Не доверяйте успешность вашего бизнеса знакомым (все-в-одном). Работайте с профессионалами и лично протестируйте каждую страничку со смартфонов на iOS и Android. Сорри за эмоциональность.