Пришлось прочитать все и напрячь моск...
Не понял, - Вы ждёте моих соболезований?? Или Вам противопоказаны мозговые напряжения и упражнения??
Вот круг знакомых привык со мной консультироваться по поводу возможной или горячей покупке автомобилей... И иногда вдруг проскальзовает вопрос о китайской машине... Вот Marshall, в такую годину, стоит с пылающими щеками (как будто получил хорошую затрещину) и молвит с нарушенной дикцией: "Пардон, мы с Вами приличные люди и разговаривали об автомобилях, - причем здесь цацки; - простите, но у меня пункт на почве брезгливости"...
Бред
:horror: Вынужден признать Ваш аргумент МегаВесомым...
%) Тем не менее, вышеприведённый текст впервые был произнесён 4года назад (времени на обсуждение у обоих собеседников не было, покупка - через 2дня, - и преднамеренно пошёл на такую-вот провакацию). Речь тогда шла о возможной покупке Great Wall Hover двумя братьями в качестве автомобиля для охоты-рыбалки (до этого была Нива Классик). Я достиг тогда результата, - покупка не состоялась... С того времени, часто оным текстом пользуюсь в качестве собственного афоризма. Надо сказать, что оч.успешно.
А сегодня, вот - не поленился, и позвонил тому-самому знакомому, задал два вопроса:
1) Не жалеет ли он о сорванной покупке Hover? ответ: - Конечно, не жалею!
2) Какой внедорожник используется для охоты в настоящ/время? ответ: - Да таже самая Нива! Тряханули после тогдашнего разговора подвеску полностью и ездим по сей день!
Talrus, а парни ездят то в Карелию, то на Алтай! В выборе маршрутов особо не стесняются!
Неделю назад консультировал приятеля по поводу покупки собственного авто в качестве такси, приятель начал уже смотреть в сторону китайца (нашёл в том салоне знакомого). Но пришли мы совместно к выводу: альтернативы Логану и Сонате (каждый в св.диапазоне цен) - нет. Да и приехал приятель на Логане (арендованном).
Единственный недостаток Логана состоял в очереди на 6мес вперёд. Но взвесив "За и Против" - нашли, что 15тыс за обход очереди, - разумный выход.
Nihil-ище!! А ничего, что не смотря на массированную атаку во всех средствах СМИ, те же самые автосалоны китайских автомашин сами собой, за 1,5года, тихо-тихо поразорялись?? Причём этот процесс (разорения и закрытия) как раз в СМИ как-то не освящался (посмотрите вокруг).
Ничем не подтвержденная информация! У нас в Мухосранске полгода назад открылся салон и работает почему-то...
Рад за Москву! Там - традиционно: щи - всегда Гуще!, показатели - всегда Выше!, сопли - всегда Зеленее!, цифры всегда - Больше!! В том числе по концентрации китаёзолюбов!! :ww:
В таком случае,
вдвойне рад за Самару! Запасную столицу нашей Родины (в годы Войны туда были эвакуированы министерства, учреждения и посольства). Ибо из всех "культовых" мест локализации автосалонов - "китайцы съехали": Ипподром ("у самолёта") - там теперь Hyundai-Kia, с 18км (где автоцентры идут нескончаемой чередой вдоль Фед/трассы М5), Южный Мост (череда автоцентров на выезд на Саратов). И базируются кЫтайцы стыдливо теперь в местах не слишком доступных, например глазу приезжего (видимо прячутся от Shedrin&Co
).
общеевропейский педагогтический ценовой тренд
Локализация производства - чужой дядя ползует труд жёлтых лягушек...
Не дано это им, не та ментальность, у них не считается зазорным курить и сплёвывать на пол во время трапезы...
Вообще чушь. Что, для США и Европы они не сплевывают, а вот для нас, лошков - таки "Да"?
Практиковать одновременное с трапезой сигарето-курение и сопровождать оное сплёвыванием на пол заведений ОбщеПита, - китайская изЮминка, колорит так-сказать. В какую они сторону, при этом целятся, - в США, на Европу, - мне не известно (досадный энциклопедический пробел, однако)!
По поводу
общеевропейский либерастический ценовой тренд - имеется в виду автоМодное правило последних 12лет, согласно которому
автомобиль экономкласса не может быть красивым!! Апофеозом вот этого был VW Pontiner! А ведь когда-то было иначе! Вспомнить хотябы тотже VW Жук, Mini! Когда-то самым массовым автомоделям не возбранялась быть шедеврами автодизайна! Но теперь на это наложено Вето! А по мотивам легендарных массовых моделей тех славных лет теперь выпускаются лишь их Гламурные римейки по Премиальным ценам (VW New Beetly, Mini от BMW, Jeep Wrangler и т.п.)
Знаете, я долго думал о том, кто покупает китайские машины?
Честно - лучше бы не думали. Как могут машины покупать те, кто не любит на них ездить?
Таких людей существует достаточно...
Привёл пример таксиста на Chery Tiggo: который в ответ на предложение объехать пробку по дворам, ответил:
"Что в пробке - стоять, что - по дворам петлять: одинаковы времязатраты!!" Из уст таксиста - знаковый ответ!! А уж как эта обезьяна управляла машиной теперь уже стоит рассказать... Есть такое понятие - жабообразная посадка (слабый контакт спины водителя со спинкой сиденья). Так вот, в этом тяжёлом случае, - контакта вообще - не было!!
принципиально!!
по идеалогическим соображениям!!
Добавим к этому одноручный хват руля "а-ля шесть часов". Добавим сюда же обороты бенз/двигателя в зоне 1,5-1,8 в качестве "крейсерских"... Когда же эта обезьяна НА ХОДУ в третий раз занялясь по-цифровым набором тел/номера, держа оный в зоне собственных яиц, и соответственно СМОТРЯ туда же. - Грубо-матерно, с особым цинизмом, - выругался, - сообщив, что если уж приспичило набрать номер НА ХОДУ, - держи, Ты чадушка-чадуня, его в руке опирающейся тыльной частью ладони о руль "а-ля 12часов" (близко глазам и траектория отрыва взгляда от дороги минимальна). То, что при таком стиле не соблюдается рядность не только в манёвре, но и напрямой - само собой разумеется. О тактике-стратегии-маршрутизации можно просто забыть... С тех пор, кстати, - предохраняюсь: заказывая такси, прошу "чтоб не китаец был!!".
Др.пример. Человек более 25лет за рулём. Но совершение левого поворота на равностор/перекрёстке для него - подвиг. Десятиминутное стояние заканчивается истошным стоном (с протягиванием рук в мольбе к пересекаемо-встречному потоку): "- Ну, П-Р-О-П-У-С-Т-И!!" И так - раз за разом.
Ещё пример. Человек принципиально держит скорость ниже основного потока по-трассе. И тот же человек ПРИНЦИПИАЛЬНО не заливает никогда жидкость в бачёк стеклоомывателя, аргументируя: "Ну я же - негоняю!". Тот же человек имея полный комплект шипованной резины, - проездит зиму в сельской местности поменяв только два колеса (лень!).
Подобным людям, действительно, - покупка автокитайца не возбраняется. Всё равно езда для них - и так, мученье!
Покупка отечественной подержанной машины предпочтительнее чем новый китаец.
Исходя из вышесказанного, получается что покупатель подержанной китайской машины наверняка пробует использовать презервативы повторно.
Конечно нет. А каламбур Ваш неуместен - я ВООБЩЕ не говорил про подержанный Китай.
Каламбур адресовался не Вам, а ПижоноСнобской Сигарной Партии, и.о. пресс-секретаря которой являюсь.
Конкретно, коллегам - Madskiy и Demac.
Вы не будете против?, если позволю себе напомнить, что здесь происходит многосторонняя открытая дискуссия, а не наши с Вами креативные... М-м...тёрки?! :mbuy:
Принципиально вывел из ассортимента магазина все китайские хьюмидоры.
Справедливости ради, стоит отметить, китайские CRAFTSMAN'S BENCH, - отлично сделаны, фирмуче оформлены, добротно и красиво упакованы и, что интересно, ценой не дороже вышеописанного безобразия.
Прям сами себе противоречите. А наши магазины в Москве с Китаем мучаются и постоянно плачут.
Никакого противоречия нет. Сохраняя объективность, похвалил китайские CRAFTSMAN'S BENCH. Но из ПижоноСнобского упрямства и их убрал из ассортимента. Из того же самого упрямства ПижоноСнобского, найду ещё пару некитайских брендов чтобы добавить их (на магазинную полку) к компании отечественных Кирсанофф и мексиканских Park Line.
Кстати, в салоне, где автоКитай продают, Шансы тоже стоят. Ну... чуть похуже российских Рено... В Крыму Китая нет, я знаю и понятно почему его там нет - рядом та же Турция. Для ценового уровня Крыма поддержанная иномарка реально лучше ЛЮБОЙ НОВОЙ машины. И давайте завяжем про это, а?
Турецкая сборка стоит ниже испанской по-качеству, но не в пример лучше традиционной английской! И речь здесь идёт в основном об огрехах начальной стадии производства. А в случае с английской и шведской сборки (и производства) речь идёт о родовых болезнях конкретных моделей, которые не особенно торопятся исправлять (годами).
Турция не ворует идеи автодизайна, не ворует идеи техники и агрегатов.
В Турции развёрнуты локализированные автомобильные производства. И только. По поводу русских Рено: только Вы упорно не желаете признать удачность этой модели для своего ценового диапазона на авторынке РФ. Если повсеместное использование этой модели в качестве такси (со статистикой фин/целесообразности пробегов свыше 200тыс.км), равно как рекордные продажи в секторе бюджетных машин, вместе с растянувшейся 6месячной очередью - для Вас с Вашим маниакальным китаёзо-любием - НЕАРГУМЕНТ; - то Вам действительно, именно в этом месте, можно завязать дискуссиию...
с Вашей стороны...
Madskiy! Demac! Курим, Парни! :kowboy :istwood: :kowboy