Гобусик прям растет. Ну вот же, господа, о чем я и говорил - проще вырастить офесионадо с нуля, чем сразу заклевать-заплевать-опустить.
ну вот, так вы нам бойца совсем развратите
Гобусик, вернитесь в стойло ))
а на самом деле не понятно, о чем спор...
1. не оригинальные 52-е? да и что
2. да ни них бантики кривые?! да, см п1
3. да и капо на них же большие??!! ну да, да - см п1
а если надеть правильный бантик на неправильное изделие - то все, кошерно?
а в православных Уполномоченных шалманах, где по 50 все халяльно, уверены?
а вдруг за 50 такая жешш как за 5, а вдруг хуже, и забита?
все это 300 раз перетиралось, а в тупичке совершенно иная Атмосфера - тут царит не абтрактный эмпириокритицизм гадания по фотографиям, тут чОтко поставлен материализьм и один практический прокур как бык аффцу кроет субьективный идеализьм приправленный скучными заклинаниями и софизьмами типо "сегодня я курил фуфло" (почти по Владимиру Ильичу (с)1909г нах))
и что мы имеем в сухом остатке??
одни веселые и довольные, курят и пьют то, что им нравиццо, обмениваются колониальными товарами, КуАу и "свободным от холестерина", по природе приветливы и слегка наивны
другие все это тихо, как бы вежливей сказать, необоснованно и бездоказательно злобно критикуют, плюют детЯм в пИсочницу )), портят себе нервы и кровь...
при получении образцов проведем полноценные исследования обьектов по следующим этапам (хрен с ним, сделаем по-научному)
1) выдвижение цели
2) постановка вопроса
3) наличие исходных теоретических положений
4) наличие предположительного результата
5) планирование путей ведения эксперимента
6) создание экспериментальной обстановки, обеспечивающей необходимые условия для воздействия на изучаемый объект
7) контролируемое изменение условий эксперимента
8) точная фиксация следствий воздействия, прямых и косвенных
9) описание его свойств и какчеств по 5-6 стандартным параметрам
10) наличие людей с должной квалификацией!!!