Everon
Гость
|
|
« : 04 Июнь 2010, 23:41:24 » |
|
Активно встречающиеся! Поступило предложение от Ильи (insmoke) сделать отдельный подраздел для фотоотчетов с понедельничных встреч, ибо в родном тем уже оч. много, а репортажи не в каждой - теряются. Пока разыскали 10 фотоотчетов: http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=1396.0http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=1377.0http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=1274.75http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=1151.15http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=1074.0http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=1033.45http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=976.15http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=925.15http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=900.45http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=1374.msg25161#newЯ готов перенести, но два вопроса, чтобы не заниматься хирургией за глаза: 1 - сделать им темы по заведениям, или каждой встрече отдельно? Лично мне кажется, что по заведениям компоновать фотоотчеты будет практичнее, опять же, чтобы не плодить кучу-малу. Но это мое мнение, а как думаете вы? 2 - как быть с обсуждениями в этих темах после фотоотчета? Часто на счет самих фоток разговор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Bourbaki
|
|
« Ответ #1 : 05 Июнь 2010, 00:07:12 » |
|
Ну думаю до понедельника подождем (перед принятием решения) - а вам точно не надо торопится т.к. вы просто наблюдюдатель за событиями - ну и ждите поэтому легко и ненавязчиво - до следующего понедельника - ну и думаю эт недолго ждать. Да и к чему я это - думаю решение подобных вопросов перестало быть виртуальным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Everon
Гость
|
|
« Ответ #2 : 05 Июнь 2010, 00:27:20 » |
|
Ну думаю до понедельника подождем (перед принятием решения) - а вам точно не надо торопится т.к. вы просто наблюдюдатель за событиями - ну и ждите поэтому легко и ненавязчиво - до следующего понедельника - ну и думаю эт недолго ждать. Да и к чему я это - думаю решение подобных вопросов перестало быть виртуальным.
Мы все-таки об интернете, поэтому предлагаю все же на месте преступления и разобраться. Хорошо когда все по-порядку: котлеты в морозилке, а мухи на липучке. А то так и до президиума недалеко... смотрите там... в реале :D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Bourbaki
|
|
« Ответ #3 : 05 Июнь 2010, 00:38:06 » |
|
Мы все-таки об интернете, поэтому предлагаю все же на месте преступления и разобраться. Хорошо когда все по-порядку: котлеты в морозилке, а мухи на липучке. А то так и до президиума недалеко... смотрите там... в реале :D
Легко - эт просто до понедельника в реале - да и все по порядку будет - не знаю в сигарной терминологии эт как - котлеты и мухи на липучке - сигарной ествнно. Игорь - там как липучечники (шучу) надеюсь готовы - ну ко второму выбранному модератору (интернет как вы говорите и проголосует)- думаю время пришло - не так ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Everon
Гость
|
|
« Ответ #4 : 05 Июнь 2010, 01:17:22 » |
|
Игорь - там как липучечники (шучу) надеюсь готовы - ну ко второму выбранному модератору (интернет как вы говорите и проголосует)- думаю время пришло - не так ли.
И в мыслях не было, да и не по этой теме вовсе. Есть такое предложение (идея правда не моя): сделать тему типа "сегодня я курил" и сгружать в нее старые зазывалки-собиралки и переклички.... все равно ничего интересного в этом нету, и нужно ну только чтобы в последних темах висело - народ увидел "где и что" понедельничная встреча... А отдельно уже по заведениям фотоотчетные темы. Как идея? Братья-реалисты, где вы, кто ходит на встречи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
insmoke
Член Клуба
Сообщений: 927
Курю, значит думаю!.. Думаю, значит живу!
|
|
« Ответ #5 : 05 Июнь 2010, 11:19:34 » |
|
Темы-приглашения на встречи никуда переносить не надо - пусть лежат где лежат - никому там не мешают. Можно просто темы прошедших встреч удалять из колонки последние 20 тем и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lliriKirill
Член Клуба
Сообщений: 946
Кирилл, г. Москва.
|
|
« Ответ #6 : 05 Июнь 2010, 21:03:55 » |
|
Из колонки последние 20 тем удалять надо точно, а после самой встречи и обсуждений и выкладывания фотографий, нужно тему удалять (возможно чистить от "мусора"). В названии темы можно добавлять +фото (фотографии или другим способом информировать о наличии фотоотчета со встречи)
Темы с не получившимися встречами лучше удалять.
|
|
|
Записан
|
Viva la Cuba libre
|
|
|
|
BabBAS
Член Клуба
Сообщений: 839
|
|
« Ответ #8 : 07 Июнь 2010, 02:02:46 » |
|
К сожалению 20 тем - это технический наварот, не предусмотренный изначально шаблоном форума. Сделать его редактируемым - это с пустого места работа... не думаю что имеет смысл программистов грузить, да и зачем прятать темы о встречах? Идея как их скомпоновать эффективнее - см. первый пост темы. Сделать отдельный раздел для фотоотчетов, но вот как их там обустроить (особенно уже существующие) - см. два вопроса. Поэтому и нужно ваше мнение, ребят. По паре слов выскажите 0:)
имхо - задача ради задачи. Удобней не станет, поэтому смысла не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Everon
Гость
|
|
« Ответ #9 : 08 Июнь 2010, 19:53:21 » |
|
Из колонки последние 20 тем удалять надо точно, а после самой встречи и обсуждений и выкладывания фотографий, нужно тему удалять (возможно чистить от "мусора"). В названии темы можно добавлять +фото (фотографии или другим способом информировать о наличии фотоотчета со встречи)
Темы с не получившимися встречами лучше удалять.
Практика показывает, что новая тема встречи + новая тема фотоотчета каждый понедельник - у нас только этим будут забиты последние 20 тем, так что действительно надо прошедшие встречи оттуда удалять, или лучше может сделать чтобы из этого раздела в 20 новых тем не добавлялось? Все равно ведь можно подписаться на обновления в разделе и получать уведомления о новых темах прямо на почту. Ну, электорат? Или опять мне за большинство решать?И есть такое предложение: Тут решать только орг. вопросы по каждой встрече. А тут выкладывать фотографии и обсуждать уже состоявшуюся встречу, чтобы не листать каждый раз несколько страниц "я буду/небуду".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lliriKirill
Член Клуба
Сообщений: 946
Кирилл, г. Москва.
|
|
« Ответ #10 : 08 Июнь 2010, 22:47:35 » |
|
...чтобы не листать каждый раз несколько страниц "я буду/небуду".
Для этого после встречи можно было удалять все сообщения, кроме первого, в котором будет список побывавших на встречи и фотографии.
|
|
|
Записан
|
Viva la Cuba libre
|
|
|
Everon
Гость
|
|
« Ответ #11 : 08 Июнь 2010, 23:53:35 » |
|
Для этого после встречи можно было удалять все сообщения, кроме первого, в котором будет список побывавших на встречи и фотографии.
Тогда надо будет каждый раз кому-то готовить список побывавших, править, удалять - лишняя работа. Не легче ли просто раздельно постить? Непонятно.... Тем более фотки бывают не с каждой встречи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Privratnik
Гость
|
|
« Ответ #12 : 09 Июнь 2010, 16:35:21 » |
|
Скромное мнение - может следует вернуть как было? Подподраздел для фотографий сейчас на главной не отображается, когда в нем новые сообщения.... Мне кажется это не очень удобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Everon
Гость
|
|
« Ответ #14 : 09 Июнь 2010, 23:51:07 » |
|
Мое мнение. Нужно делать две темы, если была фотосессия.
Так и есть сейчас. Например: приглашение http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=1424.0и фотоотчеты http://www.mycigars.ru/forum/index.php?topic=1446Только если через некоторое время удалять приглашение, наверное не целиком, а первое сообщение в фотоотчет перенести для информативности что это было? Через 2-3 месяца тему номер 1 удалять. Фотоотчет оставлять потомкам на память и перемещать в какую-нибудь другую ветку, типа "фотоотчеты".
Если фотоотчета не было, можно и договариваться в одной ветке и обсуждать итоги встречи. Обсуждение, если нет фоток после встречи обычно вялое. Я уничтожать через 2-3 месяца эту тему. Кому интересно это читать..
Эх, назначить бы кого-нибудь ответственным модератором этого раздела (встреч и фотоотчетов) :)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|