Не троллинга бессмысленного ради, а лучшего понимания для...
Конечно же лучше брать новый, даже ради того, чтобы избежать неожиданных сюрпризов :bee:
А разве понятия «новый» и «беспроблемный»
близнецы-братья синонимы? И если новый хюмидор – это непременная гарантия отсутствия сюрпризов, то откуда берутся б/у-шные с сюрпризами? Неужели это обязательно «заслуга» хозяина, который хюмидором орехи колет? А не может ли статься, что дефекты (например, допущенные в процессе изготовления) сами по себе, толщина шпона/массива и аккуратность в сборке сами по себе, а такие качества хюмидора как «новый» и «бывшый в употреблении» тоже сами по себе? С вами никогда не случались сюрпризы, когда вы покупали самые что ни на есть новые вещи?
Мой ответ - несомненно новый, так как не известно, что ожидает Вас Б/ушная покупка. Поговорка уместна: "Скупой платит дважды!" Купите б/у...и будете потом
Какая хорошая поговорка. Но пардон, в чем же именно заключается скупость в данном случае? Именно для того, чтобы не платить дважды, нужно смотреть и выбирать исходя из качества. Качество – критерий выбора номер один. Цена – ограничивающий фактор. Если перестать рассуждать в общем, а рассмотреть конкретную пару хюмидоров, например один новенький бюджетный (и соответственно посредственный по своим функциональным качествам), и другой, б/у-шный, но классом (качеством) повыше, пусть даже и чуть дороже, то действительно ли новый предпочтительнее? Ведь через некоторое время он обязательно растеряет признаки нового (если им пользоваться), а качества, увы, не приобретет... Скупой платит дважды, это точно.
...хьюмидор должен быть новым, т.к. это почти предмет личной гигиены...
Извините, не понял - кому и чего должен хюмидор? И что ж такого страшного собственно происходит с хюмидором в процессе эксплуатации? Хозяин его облизывает, брызгает на него своей (или чужой) кровью, чихает в него или плюется? (упс, извините, а на фабрике не могут на него случайно чихнуть? а в магазине?) Чего именно вы опасаетесь?
Вот простой пример, несомненно имеющий отношение к личной гигиене – когда у меня кто-нибудь попросит «попробовать» мою трубку, я найду 101 способ сказать «нет, извините». Разница будет только в тональности. Потому, что личная гигиена – не пустой звук. Среди курильщиков трубки – это общераспространенное, само собой разумеющееся положение. Но! В то же самое время, существует – и немалый по своим масштабам – рынок эстейтов, то есть пользованных трубок. Караул, а как же гигиена!? А без проблем – уважаемый себя продавец приведет трубочку в порядок (есть даже очень дельные мастера-реставраторы), а если этого не произошло, или если есть сомнения, то существуют простые и эффективные способы санации, которые можно применить самостоятельно. Проблемы случаются, но не в сфере гигиены - скорее это будут прогары, каверны, трещины и прочее.
О чем это я? - о том, что если мы хотим помочь человеку сделать выбор, то может не стоит его лишний раз запутывать личным, а просто указать на некие данности, о которых он, возможно, еще не задумывался. Личные предпочтения – это право каждого. Но ведь есть же разница между личным, то бишь произвольным, предпочтением («я брезгую пользоваться чужой вещью») и проверенным фактом («деревянное изделие возможно санировать для дальнейшего беспроблемного пользования»), как вы думаете?