Для доступа на сайт вы должны подтвердить свой совершеннолетний возраст.
Сайт содержит информацию только для лиц совершеннолетнего возраста.
Подтверждая свое совершеннолетие, вы даете согласие на вступление в mycigars.ru.
Сведения, размещенные на сайте , не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного использования.
Сайт mycigars.ru содержит информацию, не рекомендованную для лиц, которые не достигли возраста 18 лет.
Чтобы осуществить вход на сайт, Вам необходимо подтвердить свой совершеннолетний возраст.
Подтверждая свое совершеннолетие, Вы даете согласие на доступ к сайту mycigars.ru, а также на просмотр фото и изучение представленного материла.
Размещенная на сайте информация не преследует целей рекламы, носит ознакомительный характер и предназначена только для индивидуального использования.
Возможно ли существование сигар без дегустаций, без детального осознания и проникновения в процесс курения? Более чем. И даже выгодно, во-первых, самим сигарным компаниям, которые в таком случае могут, наконец, всецело положиться на бренд, бросив силы на его раскрутку, а не намного более сложное тонкое и построенное на нюансах искусство создания оригинальной мешки.
Выгодно это и журналам, которые в таком случае избавляются от необходимости привлечения сигарных специалистов в штат. Более того: намного облегчается поиск материалов – издание превращается в информер о сигарных урнах, пати, зубочистках… в общем всего что угодно с приставкой «cigar». Парадокс: даже сигарном этикете! А для чего он нужен?
Большинство убеждены, что красоты и имиджа. Так бант из пикантного элемента сигарной одежды превратился в единицу дресс-кода, говорящего о вкусах и величине кредитной истории курящего. Сигары резко катятся к унификации и превращению в нечто не более чем ручка Parker, или эргономичная клавиатура.
В нашем обществе условно-легализованной проституции, где красивая женщина это инструмент получения удовольствия, что уж говорить о сигаре: не предмете общения с высшими субстанциями, как изначально у индейцев, а только лишь атрибуте причастности к элите общества, своим людям. Исключительно отсюда же пошла тенденция приобщения к сигарокурению и среднего класса. Для одних эта тенденция – средство сделать имя и деньги, а для других – почувствовать себя человеком.
На самом деле приславутая сигарная культура – почти то же самое, что техника секса. Но важен ли секс без чувств, лишь как чисто механический набор правильных движений и реакций? В нашем случае только при желании «просто покурить»: т.е. совершить некий привычный акт для успокоения мыслей и занятия рук – потребности на уровне мастурбации. Для этого подойдет и сигарилла, если вы все же категоричный поклонник сигарного табака. Но ведь общение с женщиной, коей неспроста издавна уподобляют сигару, - это нечто большее, чем мастурбация или секс? Так почему же меняется лишь формат: сигарилла на сигару, а рука на тело?
Коренные жители родины табака были правы, усматривая в табаке нечто запредельное и куда большее, чем просто курение. Индейцы являлись далеко не шизоидами, нажевавшимися пейота, когда общались посредством сигарного дыма с духами. Тут важен не столько вопрос истинности явления, сколько факт действенности. А эффект был действительно колоссальным: сродни психоаналитическому. Убедиться в этом можно и сейчас, побывав в сохраненных ради заповедных целей малочисленных диких племенах. Ритуалы окуривания табачным дымом приносят их участникам катарсис, возможность получить на самом деле действенные советы в трудных жизненных ситуациях. И если это кого-то удивляет, то стоит заметить, что для нашего Мира это уже как минимум столетие не является волшебством: реальность и универсальность таких явлений как для изначальных носителей культуры, так и туристов доказана учением К.Г. Юнга об архетипах бессознательного.
Табак никогда не был только средством получения удовольствия, пока ни попал в руки более дикие, чем впервые вырастившие его. Курительный табак родился и жил до прихода индустрии как религиозное нечто. И только коммерческая цивилизация сделала его товаром для потребления, как и библию и церковные свечи, продающиеся прямо в церквях. Наша цивилизация со всеми ее преимуществами и совершенствами, пожалуй, является противоположной стороной всеобщего развития человечества: за эволюцию внешнего мы платим деградацией внутреннего. И если раньше раскуривание табака было актом духовно обогащающим человека, то сейчас стало нечтом привычным и физиологически необходимым, как, например, сходить в туалет. Благодаря психоанализу мы получили возможность видеть эти трансформации, но в большинстве своем не избавились от них. Как и издревле знание лишь преумножает страдания.
В результате множественного преумножения нашей учености исчезли мифические герои: роль общества стала доминантной над ролью отдельной личности. Поэтому не удивительно, что в Мире, которым правит коллективное бессознательное, получили полную свободу вытесненные комплексы. То, что благодаря развитию психоанализа не позволено индивиду – позволено обществу. В том числе и марание сакрального собственными коллективными комплексами, что впрочем, сейчас крайне модно и не нуждается в описании: взять хоть параноидальное уничтожение арабской культуры западным Миром, хоть тибетской – социалистическим.
Современный социум предпочитает отвергать всю иную культуру. В том числе и инициатическую роль сигарной дегустации, оправдывая это чрезмерной ее субъективностью: дескать тот, кто был в армии, тот почувствует аромат тротила в сигаре, а кто не служил – что-нибудь еще. Так в чем же ценность? А ценность вовсе не в мускулинном армейском опыте, а самой потенциальной возможности найти в сигарном вкусоаромате той или иной мешки определенный опыт переживаний. А для того должна существовать образная, а не купированная до голого перечисления дегустация. Чтобы дать читателю «ориентацию» в чувственном Мире сигарных вкусоароматов, а не просто перечислить набор их «путей». Ведь, несмотря на всю возможную субъективность дегустаций, все их можно поделить на курение для философствования, легкого сладострастного эротизма и даже личного испытания на стойкость в случае с особо крепкими экземплярами. Так что дегустация это нечто большее, чем чтиво и развлечение. Чем просто: «принять к сведению». На описании восприятия любой сигары лежит куда большая миссия, обращенная к читателям: дать указующий вектор личностного развития, средством которого выбрана сигара. Дать понять не просто «что» в ней есть, а «как».